Главное о кейсе
Предложенные концепции рассказывают о преимуществах сервиса и преодолевают барьеры пользователей.
The proposed concepts tell about the advantages of the service and overcome the barriers of users.
Бизнес-задача и ее решение
Рассказать про преимущества сервиса. Увеличить конверсию подключения тестового периода.
Барьеры пользователей: не любят читать инструкции или рекламные материалы и просто пропускают их. Боятся, что от услуги сложно отключиться.
Наше решение состоит из трех концепций:
В первой — рассказываем о преимуществах Okko в формате интерактивного ролика. Его жанр пользователь определяет сам. Одна девушка привязала банковскую карту, подписалась, увидела ужасное качество, но не смогла отключиться, а деньги все списывались... *зловещим голосом и фоном тревожная музыка* Ей удалось вырваться. Она нашла онлайн-кинотеатр Okko и рискнула оформить бесплатную подписку на неделю. Теперь не надо звать экзорциста или техподдержку, чтобы отключиться, достаточно нажать большую кнопку, которая есть на каждом экране. Но девушка осталась, выбрала удобный тариф — это не дороже ведерка попкорна и баночки валерьянки — и до сих пор адреналинит под тысячи блокбастеров в Full HD. Хэппи энд.
Во второй — делаем упор на честность. Показываем съемки рекламы онлайн-кинотеатра, где актер говорит в перерывах между дублями, «не зная», что его снимает скрытая камера
и искренне обсуждая условия подписки со съемочной группой Okko. Таким способом он вызывает больше доверия.
Третья — более классическая версия с описанием преимуществ и иллюстрациями. В качестве особенности мы сделали бесшовную смену — один экран плавно перетекает в другой, и сюжет развивается.
Task: to tell about the advantages of the service. Increase the conversion of the test period connection.
User barriers: don't like to read instructions or promotional materials and just skip them. They are afraid that it is difficult to disconnect from the service.
Our solution consists of three concepts:
The first — we talk about the advantages of Okko in the format of an interactive video. His genre the user defines himself. One girl tied a Bankcard, signed, saw the terrible quality, but could not disconnect, and the money was all written off... *ominous voice and the background music is disturbing* She managed to escape. She found an online Okko cinema and ventured into a free subscription for a week. Now you do not need to call an exorcist or technical support to disconnect, just press the big button that is on each screen. However, the girl stayed, chose a convenient tariff — it is not more expensive than a bucket of popcorn and a jar of Valerian-and still adrenaline under thousands of blockbusters in Full HD. Happy end.
The second — we focus on honesty. We show shooting advertising online cinema, where the actor speaks in between takes, "not knowing" that it takes a hidden camera and sincerely discussing the terms of subscription with the crew Okko. In this way, it causes more confidence.
The third is a classic version with a description of the benefits and illustrations. As a special feature, we have made the seamless shift is one screen blends in with the other, and the plot develops.
Прочая информация о кейсе
Креативные концепции для онлайн-кинотеатра Okko.
Creative concepts for Okko online cinema.
Скриншоты