Крупнейшая digital-премия в Европе

Креатив для Okko

Заказчик: Okko
Share
Креатив для Okko

Главное о кейсе

Предложенные концепции рассказывают о преимуществах сервиса и преодолевают барьеры пользователей.

The proposed concepts tell about the advantages of the service and overcome the barriers of users.

Бизнес-задача и ее решение

Рассказать про преимущества сервиса. Увеличить конверсию подключения тестового периода.
Барьеры пользователей: не любят читать инструкции или рекламные материалы и просто пропускают их. Боятся, что от услуги сложно отключиться. 


Наше решение состоит из трех концепций:

В первой — рассказываем о преимуществах Okko в формате интерактивного ролика. Его жанр пользователь определяет сам. Одна девушка привязала банковскую карту, подписалась, увидела ужасное качество, но не смогла отключиться, а деньги все списывались... *зловещим голосом и фоном тревожная музыка* Ей удалось вырваться. Она нашла онлайн-кинотеатр Okko и рискнула оформить бесплатную подписку на неделю. Теперь не надо звать экзорциста или техподдержку, чтобы отключиться, достаточно нажать большую кнопку, которая есть на каждом экране. Но девушка осталась, выбрала удобный тариф — это не дороже ведерка попкорна и баночки валерьянки — и до сих пор адреналинит под тысячи блокбастеров в Full HD. Хэппи энд.

Во второй — делаем упор на честность. Показываем съемки рекламы онлайн-кинотеатра, где актер говорит в перерывах между дублями, «не зная», что его снимает скрытая камера 
и искренне обсуждая условия подписки со съемочной группой Okko. Таким способом он вызывает больше доверия.

Третья — более классическая версия с описанием преимуществ и иллюстрациями. В качестве особенности мы сделали бесшовную смену — один экран плавно перетекает в другой, и сюжет развивается.

Task: to tell about the advantages of the service. Increase the conversion of the test period connection.
User barriers: don't like to read instructions or promotional materials and just skip them. They are afraid that it is difficult to disconnect from the service.

Our solution consists of three concepts:
The first — we talk about the advantages of Okko in the format of an interactive video. His genre the user defines himself. One girl tied a Bankcard, signed, saw the terrible quality, but could not disconnect, and the money was all written off... *ominous voice and the background music is disturbing* She managed to escape. She found an online Okko cinema and ventured into a free subscription for a week. Now you do not need to call an exorcist or technical support to disconnect, just press the big button that is on each screen. However, the girl stayed, chose a convenient tariff — it is not more expensive than a bucket of popcorn and a jar of Valerian-and still adrenaline under thousands of blockbusters in Full HD. Happy end.

The second — we focus on honesty. We show shooting advertising online cinema, where the actor speaks in between takes, "not knowing" that it takes a hidden camera and sincerely discussing the terms of subscription with the crew Okko. In this way, it causes more confidence.

The third is a classic version with a description of the benefits and illustrations. As a special feature, we have made the seamless shift is one screen blends in with the other, and the plot develops.

Прочая информация о кейсе

Креативные концепции для онлайн-кинотеатра Okko.

Creative concepts for Okko online cinema.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая кампания для телеком / IT / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 апреля 2019 года

Авторы

Команда Студии Олега Чулакова
Фейк (работа не была принята клиентом, не была доведена до запуска или отсутствовал факт заказа работы)

Номинации

Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес

Ссылки

chulakov.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг