Главное о кейсе
По итогам запуска проект был отмечен наградами на проектах: cssdesignawards, awwwards, рейтинг рунета.
Бизнес-задача и ее решение
Наша основная задача — передать производственные традиции, чистоту и свежесть адыгейского края. Любовь адыгейского народа к молочным продуктам через сайт.
Для этого мы соединили коллажный реализм с интеграцией гиперболизированных иллюстраций.
Реализм передает — исторический подтекст и традиции, а иллюстрации передают теплоту, чистоту, любовь, открытость адыгейского края и людей, которые в нем живут.
В рамках проекта было разработано более 50 крафтовых иконок. 20 стилизованных коллажных продуктовых иллюстраций.
Все коллажи брендированы фирменными паттерами и упаковками, для поддержки коммуникации и соприкосновения покупателя с продуктом в реальном магазине.
Процесс приготовления продукции реализован в виде иллюстративного нарратива с использованием реальных фотографий.
Продукция Гиагинского Молочного Завода помогает миллионам людей вести здоровый образ жизни. Через сыры покупатель может ощутить свежесть горного воздуха и кристальную чистоту рек Кавказа.
А сайт является самой первой ступенью к этому.
Прочая информация о кейсе
Гиагинский Молочный Завод ежегодно производит более 5000 тонн тысяч вытяжных сыров, более 1500 тонны тысяч масла и спреда. Гиагинский молзавод имеет эксклюзивное право на производство настоящего адыгейского сыра.
Сырную продукцию завода можно найти во всех самых крупных продовольственных сетях — Перекресток, Пятерочка, SPAR, О'кей, Лента, Магнит, Ашан, Дикси.
Производство находится в самом центре адыгейского региона, в экологически чистой станице Гиагинская.
Скриншоты