Главное о кейсе
«Основная задача, которая ставилась перед командой разработчиков - создание корпоративного интернет-ресурса, обладающего функционалом интернет-магазина. В итоге мы получили инструмент, который уже с первых дней работы смог кратно увеличить конверсию в покупку. Обновленный дизайн стал соответствовать статусу одного из крупнейших предприятий в отрасли.»
Кирилл Антонов. Директор по маркетингу Компании ПРАЙД.
Бизнес-задача и ее решение
Основная задача — разработать новый корпоративный сайт, соединив, каталог продукции всех торговых марок и отразить все ключевые преимущества компании с использованием нового фирменного стиля.
В элементах интерфейса можно найти похожие образы ключей, гаек и болтов. Все это увеличивает релевантность сайта к продукту и фирменному стилю, нативно знакомя человека с компанией.
B2B блок компании содержит 4 основных направления, с которыми работает ПРАЙД:
— Для профессиональных учебных заведений по всей России;
— Для машиностроения, автомобилестроения, обслуживания авиационной техники, железных дорог, добычи природных ресурсов;
— Для СТО и предприятий;
— Для обслуживания легковых автомобилей, грузовой и тяжелой техники.
Для каждого из направлений мы разработали 3D композиции с использованием узнаваемых образов.
Прочая информация о кейсе
Pride — один из главных поставщиков профессионального инструмента, автохимии и автоаксессуаров в России и странах СНГ.
Прайд это:
— Более 150 дилеров по всему миру;
— Эксклюзивные условия с мировыми брендами производителями: FILL Inn™, JONNESWAY™, OMBRA™;
— Собственная торговая марка FILL Inn™;
— 25 лет на рынке.
Скриншоты