49 000 пользователей из числа аудитории топ-менеджеров и владельцев бизнеса грузоперевозок и логистических компаний прошли игру.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: Для раскрытия преимуществ новых шин Michelin X Multi Energy необходимо было сделать проект, в котором транспортно-логистическому бизнесу доступным языком объяснялся принцип совокупной стоимости владения.
Решение: Мы выбрали самый популярный в сегменте грузоперевозок портал ati.su, на котором разместили интерактивный видео-квест о расходах в логистическом бизнесе.
Отвечая на вопросы после видео-ситуаций, участник мог увеличить свой стартовый капитал виртуального автопарка, выбрав верный вариант, или растратить его, допустив ошибку.
Problem: To make a project, that reveals the advantages of the new Michelin X Multi Energy tires by explaining the principle of total cost of ownership to the transport and logistics business in an accessible language.
Solution: We chose the most popular ati.su portal in the cargo transportation segment, where we posted an interactive video quest about expenses in the logistics business.
By answering questions after the video situations, the participant could increase his starting capital of the virtual vehicle fleet by choosing the right option, or waste it by making a mistake.
Прочая информация о кейсе
Что такое Совокупная Стоимость Владения?
Чтобы развеять все вопросы и мифы о ССВ, мы совместно с Michelin решили открыто поделиться всеми своими знаниями о ССВ и так раскрыть весь потенциал энергосберегающих шин Michelin X MultiEnergy.
Мы создали виртуальный бизнес – автопарк, директором которого мог стать каждый. И на старте бизнеса у пользователей было 60 автомобилей, 400 сотрудников, 10 млн рублей бюджета.
Участник управлял им в ходе интерактивного видео-теста, где каждое его решение влияло на будущее компании. 6 категорий трат логистического бизнеса. 6 бизнес-решений.
В финале участник получал свой результат с прогнозом прибыли и разрезов в разрезе 3 лет, и наглядно видел, как изменится его бизнес в будущем.
В ходе игры участник понимал, как использование шин Michelin влияет на абсолютно все категории расходов бизнеса.
Игра была размещена на профессиональном логистическом ресурсе ATI.SU, и в последствии проект стал ключевым контентом для всех презентаций Michelin, а также был переведен и использован в странах СНГ-региона.
"What is Total Cost of Ownership?"
To dispel all questions and myths about TCO, we have partnered with Michelin to openly share our knowledge of TCO and reveal the full potential of Michenin X MultiEnergy's energy efficient tires.
We created a virtual business - a car park, in which anyone could become a director. Due to the plot, at the start of the business, users had 60 cars, 400 employees, 10 million rubles of the budget.
The participant guided car park through an interactive video test, where each of his decisions influenced the future of the company. Six categories of spendings in the logistics business. Six business solutions.
At the end of the test, the participant received his result with a forecast of profit and cuts in the context of 3 years, and clearly saw how his business would change in the future.
During the game, the participant understood how the use of Michelin tires affects absolutely all categories of business expenses.
The game was posted on the professional logistics resource ATI.SU, and later the project became the key content for all Michelin presentations, and was also translated and used in the CIS countries.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая b2b-кампания
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
23 июля 2020 года
Авторы
Никита Лабутин — руководитель креативной группы
Алена Сидорова — директор по счастью клиентов
Аблай Рахимбеков — арт-директор
Алексей Зайцев — руководитель группы реализации
Антон Васильев — проджект-менеджер
Алексей Мочалов - креативный директор
Алексей Берлов - управляющий партнер