Главное о кейсе
Для повышения охвата использовались следующая тактика рекламной кампании: была проделана сегментация аудитории по трем основным группам — фармацевты/провизоры, медицинские работники, и люди, заинтересованные в здоровом образе жизни.
Под каждый сегмент разрабатывались собственные имиджи. На узнаваемость бренда работали за счет промотирования постов, при этом под каждый пост подбиралась своя аудитория в зависимости от содержания конкретной публикации. Общий охват публикаций, участвующих в промо — 2 917 867, привлечено 3 658 подписчика.
Разработанная нами стратегия позволила в целом увеличить охват публикаций на 16,01%, а количество реакций на постах выросло на 23,2%. Рост подписчиков составил 36,4% Вконтакте и 28,5% в Телеграм.
Как проект изменил жизнь пользователей
Органично сочетая образовательный, новостной и HR-контент нам удалось нарастить аудиторию, заинтересованных в каждом типе публикаций. Нам удалось показать подписчикам, что «Фарма — это любовь».
Бизнес-задача и ее решение
Основная задача социальных сетей «Промомед» — рассказывать о фарме доступным языком. Перед агентством стояла задача развить социальные сети компании, повысив лояльность к бренду среди аудитории, при этом удержав внимание двух ЦА, которые составляют читатели: профессиональное медицинское сообщество и людей, которые интересуются своим здоровьем.
Идеальный подход к контентной стратегии с учетом наличия двух разных ЦА — создание консенсуса между врачами и конечными потребителями. Так мы визуально разделили те новости, которые касаются непосредственно фармкомпании и новости, которые будут доступны каждому вне зависимости от уровня осведомленности в сфере. Так мы объединили доступным контентом два разных типажа, однако идея требовала особого креативного подхода.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Какая работа была проделана в рамках ведения социальных сетей:
— переработан рубрикатор с целью взаимодействия с обеими ЦА;
— создан новый дизайн-код проекта, благодаря которому визуально удалось разделить контент на корпоративный и общий;
— добавили в общую контентную политику линию HR, где рассказывали об актуальных вакансиях
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В процессе коммуникации с клиентом у Компании появилась потребность в развитии HR-линии контента в социальных сетях для укрепления HR-бренда и привлечения новых кадров. Под новую концепцию было решено взять актуальный TG-канал.
Контентное изменение произошло буквально в один день, и общими усилиями нам удалось создать сильный имиджевый канал с заинтересованной аудиторией благодаря тесному сотрудничеству: клиент рассказывал о процессе «изнутри», мы анализировали и подбирали необходимые форматы и инструменты, чтобы доступно показать «внутреннюю кухню» фармы .
Прочая информация о кейсе
Работа с социальными сетями в фармацевтике имеет свою специфику, поскольку мы не можем давать рекомендации на тему медицины и фармы в своем сообществе, всегда указывая на необходимость консультации со специалистом. Поэтому подход к контенту требовал бережного и обтекаемого слога и постоянного подкрепления информации авторитетными источниками.
Скриншоты