Крупнейшая digital-премия в Европе

ГК «Промомед»: доступным языком про «внутреннюю кухню» фармы

Заказчик: «Промомед»
Исполнитель: Double
Share
ГК «Промомед»: доступным языком про «внутреннюю кухню» фармы

Главное о кейсе

Для повышения охвата использовались следующая тактика рекламной кампании: была проделана сегментация аудитории по трем основным группам — фармацевты/провизоры, медицинские работники, и люди, заинтересованные в здоровом образе жизни.

Под каждый сегмент разрабатывались собственные имиджи. На узнаваемость бренда работали за счет промотирования постов, при этом под каждый пост подбиралась своя аудитория в зависимости от содержания конкретной публикации. Общий охват публикаций, участвующих в промо — 2 917 867, привлечено 3 658 подписчика.

Разработанная нами стратегия позволила в целом увеличить охват публикаций на 16,01%, а количество реакций на постах выросло на 23,2%. Рост подписчиков составил 36,4% Вконтакте и 28,5% в Телеграм.

Как проект изменил жизнь пользователей

Органично сочетая образовательный, новостной и HR-контент нам удалось нарастить аудиторию, заинтересованных в каждом типе публикаций. Нам удалось показать подписчикам, что «Фарма — это любовь».

Бизнес-задача и ее решение

Основная задача социальных сетей «Промомед» — рассказывать о фарме доступным языком. Перед агентством стояла задача развить социальные сети компании, повысив лояльность к бренду среди аудитории, при этом удержав внимание двух ЦА, которые составляют читатели: профессиональное медицинское сообщество и людей, которые интересуются своим здоровьем.

Идеальный подход к контентной стратегии с учетом наличия двух разных ЦА — создание консенсуса между врачами и конечными потребителями. Так мы визуально разделили те новости, которые касаются непосредственно фармкомпании и новости, которые будут доступны каждому вне зависимости от уровня осведомленности в сфере. Так мы объединили доступным контентом два разных типажа, однако идея требовала особого креативного подхода.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Какая работа была проделана в рамках ведения социальных сетей:
— переработан рубрикатор с целью взаимодействия с обеими ЦА;
— создан новый дизайн-код проекта, благодаря которому визуально удалось разделить контент на корпоративный и общий;
— добавили в общую контентную политику линию HR, где рассказывали об актуальных вакансиях

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В процессе коммуникации с клиентом у Компании появилась потребность в развитии HR-линии контента в социальных сетях для укрепления HR-бренда и привлечения новых кадров. Под новую концепцию было решено взять актуальный TG-канал.

Контентное изменение произошло буквально в один день, и общими усилиями нам удалось создать сильный имиджевый канал с заинтересованной аудиторией благодаря тесному сотрудничеству: клиент рассказывал о процессе «изнутри», мы анализировали и подбирали необходимые форматы и инструменты, чтобы доступно показать «внутреннюю кухню» фармы .

Прочая информация о кейсе

Работа с социальными сетями в фармацевтике имеет свою специфику, поскольку мы не можем давать рекомендации на тему медицины и фармы в своем сообществе, всегда указывая на необходимость консультации со специалистом. Поэтому подход к контенту требовал бережного и обтекаемого слога и постоянного подкрепления информации авторитетными источниками.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2023

Дата запуска

31 марта 2023 года

Авторы

Руководитель Smm направления — Илья Мотин
Project manager — Мария Мамизерова
Контент-менеджер — Зоя Конева
Дизайнер — Светлана Кузовкова

Ссылки

vk.com