Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Южная Корея. Искусство удивлять

Заказчик: KIA Motors Rus
Исполнитель: Dr.Jung
Share
Южная Корея. Искусство удивлять

Главное о кейсе

- 890 441 дополнительных просмотра на внутреннем плейере ВКонтакте
- 319 100 дополнительных просмотров в Фэйсбуке
- Более 300 содержательных комментариев под роликами на You Tube (и да – мы не удаляли критику, если она была интересной и конструктивной)
- Соотношение лайков к дизлайкам - 95:5
-
- 890 441 views on the internal VK player
- 319,100 views on Facebook
- More than 300 meaningful comments to videos on YouTube (we did not remove criticism if it was interesting and constructive)
- The ratio of likes to dislikes is 95 : 5

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача создать контент-проект не имея возможности перемещений и съёмок. Мы нашли нужных людей в России и Южной Корее и спродюсировали серию видеоподкастов не вставая с дивана.
Путешественник Михаил Кожухов, блогер Антон Лядов и целая команда экспертов подготовили в общей сложности три часа контента о секретах экономического чуда, технологического роста и успеха Южной Кореи в мире. Мы подарили зрителям возможность удалённо побывать в этой удивительной и малоизвестной нам стране.
-
The main challenge of this project was to produce content without on-site filming. We found a different experts in Russia and South Korea and created videos on the couch literally.

A famous Russian Traveler Mikhail Kozhukhov, a popular YouTube-blogger Anton Lyadov and a whole team of experts talked about the secrets of South Korea's economic growth and success in the world. We gave viewers the opportunity to visit virtually this amazing and little-known country for Russian people.

Прочая информация о кейсе

При поддержке KIA мы создали контент-проект, в котором показали современную науку и культуру Южной Кореи. Этот проект мог бы никогда и не состояться, если бы не коронавирус и глобальный карантин.
На самоизоляции люди стали потреблять больше контента, и у серьезных, содержательных материалов появился шанс!
-
With the support of Kia we created a project that showed the modern science and culture of South Korea. This project could never have taken place without the coronavirus and the global quarantine.
Due to the fact that people began to consume more content in self-isolation, serious and meaningful materials now have a chance!

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучшее международное Social Media
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

16 ноября 2020 года

Авторы

Руководитель клиентской группы - Оксана Иванова
Креативный директор - Никита Завьялов
Продюсер - Ксения Василькова
Аккаунт менеджер - Михаил Скороходов
Стратег - Иван Колыванов

Номинации

Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Social Media → Международный проект

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции