Главное о кейсе
Релиз портала прошел недавно, но уже можно сказать, что онлайн-инструмент для работы с поставщиками даст YOKOHAMA конкурентное преимущество на рынке.
Благодаря порталу рутина менеджеров по работе с клиентами сведена к минимуму, а партнеры получили возможность экономить время, формируя и отслеживая заказы самостоятельно.
The portal was recently released, but we can already say that the online tool for working with suppliers will give YOKOHAMA a competitive advantage in the market.
Thanks to the portal, managers' routine for working with clients has been minimized, and partners have been able to save time by forming and tracking orders on their own.
Бизнес-задача и ее решение
До внедрения портала у YOKOHAMA был сайт и интернет-магазин только для конечных потребителей. Дистрибьюторы и партнеры взаимодействовали с менеджерами в клиентском отделе, а те в свою очередь работали с почтой и Excel. 50 партнеров по России регулярно совершают оптовые закупки, для обработки которых компания содержит штат менеджеров.
Задача портала — дать возможность партнерам быстро и удобно совершать заказы, увеличить количество дистрибьюторов и объем продаж в России. Снизить нагрузку на фронт-офис.
Оптовым клиентам требуется гораздо больше информации для оформления заявки. Необходимо собрать в одном месте из разных источников сведения об артикулах, моделях, остатках на складах, условиях и сроках доставки, а также информацию о самих дистрибьюторах, связанных с ними договорах, счетах-фактурах, скидках, кредитном лимите и так далее. Поскольку данных после объединения оказывается очень много, мы предусмотрели удобные механизмы навигации и сортировки.
Мы разработали для поиска товара перекрестный фильтр, который автоматически связывает зависящие друг от друга показатели. Это ускоряет оформление заказа.
Наглядные изменения цен с бонусами и скидками для каждого оптового клиента в зависимости от условий договора избавляют менеджеров клиентского отдела от необходимости вести этот учет вручную и тратить время на расчеты при каждом оформлении заказа. Менеджерам клиентского отдела больше не нужно делать коммерческие предложения. Личный кабинет существенно сокращает объем «технической» коммуникации.
Before the portal was introduced, YOKOHAMA had a website and an online store for end consumers only. Distributors and partners interacted with managers in the client department, who, in turn, worked with e-mail and Excel. 50 partners in Russia regularly make wholesale purchases, for the processing of which the company maintains a staff of managers.
The task of the portal is to enable the partners to place orders quickly and conveniently, increase the number of distributors and sales volume in Russia. Reduce the load on the front office.
Wholesale customers need much more information in order to place an order. It is necessary to collect in one place from different sources information on articles, models, stock levels, conditions and terms of delivery, as well as information on the distributors themselves, contracts related to them, invoices, discounts, credit limit, and so on. Since there is a lot of data after merging, we have provided convenient navigation and sorting mechanisms.
We have developed a cross-filter for product search, which automatically relates indicators that depend on each other. This speeds up order placement.
Visualized price changes with bonuses and discounts for each wholesale customer depending on the conditions of the contract, it relieves account managers from the need to keep track of them manually and waste their time calculating each time they place an order. Account managers no longer need to make commercial offers. Personal account significantly reduces the amount of "technical" communication.
Прочая информация о кейсе
YOKOHAMA — ведущий производитель шин на мировом рынке. Мы помогли компании реализовать портал для их клиентов В2В-сегмента.
YOKOHAMA is the leading tire manufacturer in the global market. We helped the company to implement a portal for their B2B customers.
Скриншоты