Официальный сайт ФК «Спартак»

Заказчик: ФК «Спартак»
Исполнитель: Finch
Официальный сайт ФК «Спартак»

Описание

Сайт «Спартака» — это визитная карточка клуба, нечто среднее между корпоративной газетой и музеем. Он должен быть простым, честным, понятным, без баннера «Мы — лучшие» на главной, словно шарф на шее у фаната. Сайт должен транслировать уверенность: это большой спорт с большой историей, здесь все налажено и работает хорошо.

В этому году «Спартак» снова играет в Лиге Чемпионов. И с новым сайтом должно быть не стыдно показаться фанату «Ливерпуля» или «Севильи».

Всю информацию на главной разместили на нескольких этажах: новости, ближайшие игры, состав, спонсоры и партнёры. Все этажи формируются динамически, редактор управляет этим из админки.

У «Спартака» есть преимущество перед другими спортивными ресурсами — хорошие фотографии и прямой доступ к игрокам клуба. Сайт помогает реализовать это преимущество — важная информация выводится наверху.

У сайта и приложения единый бэкенд. С его помощью редакция публикует несколько новостей в день, обновляет видеораздел. Информация обновляется сразу и на сайте, и в приложении. Мы заложили такой принцип еще год назад, когда создавали приложение.

Сайт и приложение работает на одном АПИ. Кроме того, админка «Спартака» — очень гибкая. Например, мы скоро внедрим в нее инструменты управления официальным каналом в телеграме.

Spartak’s website is a signature element of the club, something between a business newspaper and a museum. It has to be simple, honest, easy to understand, without a “We’re better” banner which is like a scarf on a fan’s neck. A website should carry the confidence that it is a great sport with a great history, and everything is established, developed, and works well.

This year Spartak is playing again in the Champions League. And with the new site fans should not be ashamed to be seen by Liverpool or Seville.

On the main page, all the information is placed on several levels: news, upcoming games, line-up, sponsors, and partners. All the levels are generated dynamically, and the editor manages them from the admin panel.

Spartak has the advantage over other sports resources—that’s good photography and direct access to the players. The website helps to use this advantage, so any important information is displayed at the top.

The site and the app has a single back-end. Editors use it to publish several news articles daily and to update the video section. The information is updated immediately, both for the website and for the app. We’ve chosen this principle a year ago when we created the app.

The website and the app both run on a single API. In addition, the admin panel is extremely flexible. For example, we'll include the tools to manage the official Telegram channel there soon.

Текущая доступность работы

Доступна

Поставленная задача и ее решение

На старом сайте была проблема с рекламными местами. У «Спартака» есть обязательства перед партнерами и внутренние задачи по PR — раньше они решались баннерами на главной странице. Выглядело это неопрятно и не современно.

Мы долго обсуждали и приняли другую концепцию — всю рекламу аккуратно заверстали, придумали новые форматы для размещения. В результате сайт смотрится органично и чисто.

The old website has had a problem with ads. Spartak has obligations to the partners and their own internal PR tasks. They used to be solved by placing banners on the main page. It looked untidy and outdated.

We discussed a lot and then came up with a different concept—all the ads were carefully made up and arranged, and we have invented new formats to place it. The result looks natural and clean.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

У нас еще много работы над сайтом «Спартака». Нужно автоматизировать сбор полезной информации для редакции, перезапустить коммерческие разделы сайта: билеты, магазин атрибутика

Всё это уже в работе. «Спартак» бьется в чемпионате, а мы бьемся над его сайтом.

We still have lots of work for Spartak. We need to automate the collection of any useful information for the editor's team, and to restart the website’s commercial sections: tickets and merchandise shop.
Перейти к списку победителей
Золото
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017
Бронза
Лучший сайт-сообщество
Tagline Awards 2017

Дата запуска

14 августа 2017 года

Авторы

Дмитрий Щипачев, Павел Климов