Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка шоурила Freud

Заказчик: Freud
Исполнитель: Freud
Share
Разработка шоурила Freud

Главное о кейсе

По итогам посева шоурила с 27.10 по 12.11 мы получили:
Зрители шоурила на конференции "Суровый Питерский SMM - 2020" -30309 просмотров
ВКонтакте - 13706 просмотра
.
Сейчас продвижение шоурила продолжается на других медийных площадках, поэтому эти цифры в ближайшие несколько месяцев будут только расти.

----------------------------------------

As a result of seeding the showreel from 27.10 to 12.11, we received: showreel
viewers at the conference Surovy Pitersky SMM-2020" - 30309 views,
VKontakte - 13706 views.

Now the showreel promotion continues on other media platforms, so these figures will only grow in the next few months.

Бизнес-задача и ее решение

Мы поставили перед собой цель - сделать шоурил рабочим PR-инструментом, который бы работал в качестве лид-магнита как для потенциальных клиентов, так и сотрудников.

Для этого сделали его красочным и запоминающимся калейдоскопом из фото, видео, иллюстраций и бэков со съёмок. Мы показали проекты в SMM, продакшене и influence-маркетинге, сделав акцент на креативной составляющей для привлечения внимания широкой аудитории.

-----------------------------------------------------

We set a goal to make showreel a working PR tool that would work as a lead magnet for both potential clients and employees.

To do this, we made it a colorful and memorable kaleidoscope of photos, videos, illustrations and backups from the shooting. We showed projects in SMM, production and influence marketing, focusing on the creative component to attract the attention of a wide audience.

Прочая информация о кейсе

Изначально наш шоурил за прошедший год работы должен был стать просто партнёрской интеграцией на конференции "Суровый Питерский SMM - 2020", которая в этом году проходила онлайн, но мы решили выйти за рамки довольно формального жанра интеграции и сделали шоурил, чтобы не надоедать тридцати тысячам зрителей рекламой своих маркетинговых услуг.

----------------------------------

We conceived the showreel as a partner integration at the conference Surovy Pitersky SMM-2020, which this year was held online, but we decided to go beyond the formal genre of integration and made a showreel not to bother thirty thousand viewers with advertising our marketing services.

Текущая доступность работы

https://freud-pr.ru

Видео

Share
Бронза
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

27 октября 2020 года

Ориентировочный бюджет

55 000 ₽

Авторы

Сергей Смольянов - видео, дизайн
Проекты, освещенные в шоуриле - Freud

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Шоурил

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 7 сентября (сб)15 000 Р,
с 8 сентября (вс)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции