Главное о кейсе
На 1 августа в сообществе состояло 1340 подписчиков. На 1 сентября в сообществе состояло 4051 подписчиков. Ровно за месяц количество подписчиков увеличилось на 2711 человек. Квест стал одной из причин быстрого роста сообщества. И хотя сообщество еще не было популярным, в нем уже проходила активность, обсуждался продукт, и было интересно присоединяться.
August 1 we had the community with 1340 subscribers. On September 1 the community has grown to 4051 followers. During the month, the number of subscribers increased by 2,711 people. The contest was one of the reasons for the rapid growth of the community. Although the community was not popular yet, it was already active, people discussed the products of the brand, and it was interesting to join.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
- быстрый старт сообщества бренда в России перед анонсом новой линейки продукции.
Решение:
Вовлекающий спецпроект реализовывался как неотъемлемая часть разработанной нами для Moroccanoil стратегии присутствия в российских социальных сетях.
Согласно стратегии, в середине июля мы должны были запустить сообщество (начали постинг 16 июля, таргетированную рекламу 23 июля), а с 1 по 22 августа по плану должен был пройти квест.
Таким образом, у нас была всего неделя для того, чтобы подготовить ещё практически «нулевое» сообщество к квесту.
Уже к 1 августа мы привлекли 1340 первых подписчиков, с которыми начали активно общаться.
Пользователи были очень активны во время игры. Помимо 10 вопросов мы провели суперигру, которая и выявила лидеров 29 августа.
Task:
- quick start of the brand community in Russia before the announcement of a new product collection.
Decision:
This special project was implemented as an integral part of the strategy of presence in Russian social networks developed for Moroccanoil.
According to the strategy, in mid-July we had to launch the community (started posting on July 16, targeted advertising on July 23), and from August 1 to 22 the plan was to make the contest.
So we had only a week to prepare community for the quest.
To August 1, we’ve got 1340 subscribers, which began to communicate with the brand.
Users were very active during the game. In addition to 10 questions, we held a super game, which revealed the leaders on August 29.
Прочая информация о кейсе
Летом 2018 года после этапа серьёзных переговоров мы начали работу над российскими
соцсетями бренда Moroccanoil. Для старта первого официального
сообщества в России была выбрана социальная сеть ВКонтакте как наиболее
популярная в нашей стране.
В условиях высокой конкуренции в beauty-сегменте нам нужно было запустить
сообщество как можно быстрее и эффектнее, чтобы произвести благоприятное
впечатление на целевую аудиторию и с самого начала настроить её на доверительную
коммуникацию с брендом.
После совещания с международным PR-отделом мы приняли решение запускать
сообщество с игровой активности для привлечения максимального внимания
пользователей.
До этого у нас уже был большой опыт проведения квестов с соцсетях со всероссийской
сетью товаров красоты и здоровья «Созвездие Красоты» в 2016 – 2017
годах. Мы знали, что аудитория всегда очень положительно принимает такие активности,
поэтому и предложили такой формат старта сообщества Moroccanoil.
In july 2018 we launched the first official community of Moroccanoil in Russia. We choose VKontakte social network as the most popular in our country.
Goals: Quick and effective start, to make a good impression on the target audience and to build trust between brand and community.
After a meeting with the international PR Department, we decided to launch a community with the online-game to reach the maximum attention of users.
Скриншоты