Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Первая музыкальная премия «СуперЛайкШоу» для СТС KIDS на 55 миллионов человек

Заказчик: Телеканал СТС KIDS
Исполнитель: «Гибрид»
Share
Первая музыкальная премия «СуперЛайкШоу» для СТС KIDS на 55 миллионов человек

Главное о кейсе

Масштабное шоу, о котором узнали и увидели более 55 млн. человек.
Яркое – дизайн шоу, соц. сетей, всех макетов и сувениров был создан с учетом современных тенденций и предпочтений детей.
Запоминающееся – невозможно забыть концерт, на котором присутствовали почти все популярные детские блогеры страны.
Команда из 50 человек, более 72 000 часов непрерывной работы над проектом.

1.Запустили рекламу в Яндекс Директ, где один клик стоил 5 копеек, а CTR в поиске достигало 31%
2.Без вложения, на условиях информационного партнерства с Likee запустили специальный хештег с конкурсом – получили охват 10,5 миллионов
3.Без вложения, на условиях информационного партнерства - сделали прямую трансу в ВК, получили 1 млн просмотров онлайн.

Как проект изменил жизнь пользователей

Проект изменил жизни множества детей (основная ЦА проекта), потому что это мероприятие стало первым местом собравшим всех детских кумиров в одном месте, дети имели возможность увидеть, пообщаться, подарить подарки сразу всем детским блогерам на которых они подписаны.

СТС KIDS получили шоу грандиозного и очень востребованного формата для своей ЦА, которое они планируют проводить ежегодно, так как эффект от шоу был колоссальный.

Для блогеров это еще одна возможность пообщаться со своими поклонниками и получить престижное звание в детской сфере, стать еще популярнее и любимее.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Провести первую музыкальную премию СТС KIDS "Супер Лайк Шоу".

Результат:
Успешная реализация данной задачи, с охватом более 55 миллионов человек.
Увеличение платных подписок на телеканал СТС KIDS.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Новый формат визуализации и формата голосования на сайте, адаптированный исключительно под детей, чтобы даже 5 летний ребенок мог легко во всем разобраться.

Необычные форматы приглашения на мероприятие. Для звездных гостей был придуман формат огромного приглашения (800*2000) с QR кодом, по которому было видео приглашение для конкретной звездной семьи от одного из участников шоу.

Уникальный, ни на что не похожий и полностью адаптированный под детей дизайн шоу, сайта, соц. сетей и заставок к видео для соц. сетей

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Самое запоминающиеся в данном проекте, это взаимодействие с детьми блогерами, создание с ними разных видео материалов, проработка текстов и приглашений на шоу, подогрева интереса у зрителей на протяжении 5 месяцев.
Share
Серебро
• Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Искусство, культура, развлечения и мероприятия

Дата запуска

1 июня 2023 года

Авторы

CEO Kids Project - Блохина Любовь
Генеральный продюсер - Янковская Алина
Режиссер - Иванов Илья
Маркетолог - Шаврова Екатерина
Project менеджер - Булатова Ольга
Дизайнер - Судас Александра

Ссылки

drive.google.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг