The brand delivered communication message to the audience on several levels and with different tools to show its support in the difficult task of building relationships.
Young people got a real, working tool that allows you not to look for an excuse to get closer and communicate, but to simply do it. The campaign isn't over yet, but more than 115,000 times users have already checked out the double clip in action.
________________
Бренд донёс до аудитории коммуникационное сообщение на нескольких уровнях и разными инструментами, чтобы показать свою поддержку в нелёгком деле выстраивания взаимоотношений.
Молодые люди получили реально работающий инструмент, который позволяет не искать повода, чтобы сблизиться для общения, а просто сделать это. Кампания ещё не закончена, но уже более 115 000 раз пользователи проверили двойной клип в действии.
Бизнес-задача и ее решение
Task: to develop a collaboration with a musical artist within the global AXE Music program for young audience. Choose an artist and come up with a mechanic to convey the brand's key message to the audience — Find Your Magic. To help young men take the first step towards girls they like. To tell to them that it is better to be yourself and show your unique qualities than to try to be like someone else or follow stereotypes about relationships.
Solution: a comprehensive approach to delivering a communication message using all available tools.
To collaborate with the brand, we chose a really bright, unique artist who is not afraid to be himself.
The mechanics of the project deliver a key message as effectively as communication and give young people a real tool to break the ice: a double clip can only be viewed by physically getting closer and putting smartphones to each other.
The plot of the video tells the story of the hero who was not afraid to be himself, and eventually got the attention of the girl he liked.
The project's website gives a view of the relationship from both sides, and makes it clear that young men and girls really want the same thing - sincerity.
________________
Задача: разработать коллаборацию с музыкальным артистом в рамках глобальной программы AXE Music для молодой аудитории. Выбрать артиста и придумать механику, чтобы донести до пользователей ключевое сообщение бренда: Найди свою силу. Помочь молодым людям сделать первый шаг навстречу общению с девушками, которые им нравятся. Донести до них, что лучше быть собой и проявлять свои уникальные качества, чем стараться быть похожими на кого-то ещё или следовать стереотипам о взаимоотношениях.
Решение: комплексный подход к донесению коммуникационного сообщения с использованием всего доступного инструментария.
Для коллаборации с брендом выбрали эпатажного артиста, который не боится быть собой.
Механика проекта доносит ключевое сообщение не менее эффективно, чем коммуникация и даёт молодым людям реальный инструмент для сближения: двойной клип можно посмотреть только физически сблизившись и приложив смартфоны друг к другу.
Сюжет видео рассказывает историю о том, как герой не побоялся быть собой, и в итоге получил внимание той девушки, которая ему нравилась.
Сайт проекта показывает взгляд на взаимоотношения с обеих сторон и даёт понять, что молодые люди и девушки на самом деле хотят одного и того же — искренности.
Прочая информация о кейсе
To strengthen the loyalty of young consumers, AXE Music collaborates with a unique, bright local musician Eldjey to create a double music video that literally helps young men and girls get closer to each other.
To implement the idea, we developed the first of its kind, unique system for syncing two separate videos. We were able to use the mechanics of viewing a double clip — you literally have to put together two user devices — to convey the brand's communication.
The content of the videos and the promo page conveyed brand values and told that you need to be yourself and show your uniqueness, and not follow stereotypes, and then everything will work out in communication with the opposite sex.
_________________
Чтобы укрепить лояльность молодых потребителей AXE Music в коллаборации с уникальным ярким локальным музыкантом Элджеем создаёт двойной клип, который буквально помогает молодым людям и девушкам стать ближе друг к другу.
Для реализации идеи была разработана первая в своём роде, уникальная система синхронизации двух отдельных видеороликов. Нам удалось при помощи механики просмотра двойного клипа — буквального сближения двух устройств пользователей — донести коммуникацию бренда.
Содержание видеороликов и промостраница транслировали ценности бренда и рассказывали о том, что нужно быть собой и проявлять свою уникальность, а не следовать стереотипам, и тогда всё в общении с противоположным полом получится.
Идейная составляющая проекта — помочь молодым людям сделать первый шаг к сближению и разрушить стереотипы о взаимоотношениях, которые диктуют «правильные» модели поведения. Вместо этого Axe призывает быть искренними, научиться слушать себя и близкого человека. Здесь как раз и пригодится двойной клип: чтобы посмотреть его, нужно приложить смартфоны друг к другу.
Такой формат дает целевой аудитории бренда инструмент, позволяющий инициировать общение и одновременно донести философию бренда. Его цель — показать, насколько схожи точки зрения юношей и девушек: в отношениях каждому хочется быть настоящим, гордиться своими сильными сторонами и не гнаться за идеалами.
— Сайты → Разработка и интеграция — Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Дата запуска
21 сентября 2020 года
Авторы
Unilever (клиент):
Надежда Короткова — маркетинг-директор
Тизик Алиса - старший бренд-менеджер
Мария Пугачева — старший бренд-менеджер
Надежда Русакова — бренд-менеджер
Анна Полунина — digital-менеджер
Александр Шибанов — старший бренд-менеджер
Валентин Симанов — бренд-менеджер
Агентство i-will:
Павел Сафрошкин, Дмитрий Щербаков — евангелисты проекта
Ирина Дурова — креативный директор
Кирилл Богданов — технический директор
Тони Павлов — старший креатор
Андрей Ермошин — дизайнер
Даниэль Скрипник — иллюстратор
Александр Шмельков — front
Александр Самусевич — dev
Николай Шляхтович — dev
Артур Васарис — support
Дмитрий Еремеев — front/dev/support
Илья Плешанов — support
Александра Нечитайло — старший аккаунт менеджер
Инна Полянская - project & support manager
Александра Сафронова — видео-продюсер
Соавторы
Motion Corporation – Tromsø, Norway – (Njal Borch - dev) - multi-device timing mechanism and a practical programming model for time-sensitive, multi-device Web applications