Главное о кейсе
Проект запущен, в ожидании результатов.
Бизнес-задача и ее решение
ЗАДАЧА
Рассказать консервативной аудитории из Сибири в возрасте 30-55 лет с семейными ценностями о том, что несмотря на ребрендинг, крепкий чай «Принцесса Канди», который они с удовольствием покупали многие годы, сохранил неизменным высокое качество.
РЕШЕНИЕ
В основе идеи лежит история бренда - 25 лет чай «Принцесса Канди» сохраняет высокое качество и заслуженную репутацию «по-настоящему крепкого чая», поэтому он особенно любим в Сибири.
За эти годы выросло целое поколение любителей чая, которое сегодня уже воспитывает своих детей.
Мы решили донести неизменность крепкого вкуса "Принцесса Канди" после ребрендинга через самих потребителей на примере тех качеств, которые они передают своим сыновьям. Ведь, и в случае настоящих крепких сибиряков, и в случае настоящего крепого чая "Принцесса Канди" с течением времени ценности, традиции, характер остаются неизменными.
Чтобы узнать, как отцы передают сыновьям опыт, знания и традиции, мы отправились в Сибирь — край сурового климата и крепких духом людей.
Мы нашли ярких представителей нашей аудитории, а документальная съёмка обеспечила "жизненность" и достоверность их историй, чтобы читатели могли легко ассоциировать себя с героями, ведь по сути они - одни из них. Кроме того, такой формат помог нативно показать потребление продукта реальными людьми.
Результат представлен в виде специального проекта на популярном среди нашей аудитории новостном сибирском портале
news.ngs.ru/longread/66283369
Совокупность этих факторов позволила достичь качественного контакта с лояльной аудиторией и органично донести ключевое сообщение.
Проект реализован рамках коммуникационной платформы «Крепкий чай для крепких людей», вместе с короткометражным фильмом «Крепкие люди»
https://tagline.ru/i-will/cases/korotkometrazhniy-filjm--krepkie-lyudi/
Прочая информация о кейсе
To show target audiency the consistency of product quality by analogy with qualities and skills sons take over from their fathers we visited 3 siberian cities and made 9 unique stories with local families . Every story consists of series of documentary pictures and a short interview. Photos illustrate real-life episodes of fathers and their son(s) spending time together. Heroes of the project had native tea moments (after training, during hiking and etc.) and showed that it is their family tradition.
The result was posted as a special project at the popular Siberian website
ngs.ru to target the core of our audience and create emotional bonds with the brand.
Скриншоты