Ведение сообществ санатория «Родник Алтая»

Заказчик: «Родник Алтая»
Исполнитель: Idea Nova
Ведение сообществ санатория «Родник Алтая»

Описание

Описание проекта

Основной проблемой в коммуникации компании является донесение отличия санаторного лечения от классического «пляжного отдыха» все включено.

В условиях кризиса потребители считают стоимость услуги завышенной. Данный барьер является рациональным, так как потребитель рассматривает путевку на основе критериев и пользовательского опыта:
• Турция + пляж + «все включено» – стоимость X;
• Белокуриха – стоимость Y.
Таким образом, санаторий «Родник Алтая» так или иначе попадая в список потенциальных мест для отдыха сравнивается по критериям отеля, туристической путевки. Но таковым не является, а значит нужно продвигать лечение.

При продвижении лечения возникает новое ограничение – боязнь врачей и ограничение для клиентов младше 35 лет «зачем мне лечиться».

Эмоциональным ограничением является тот факт, что потенциальные клиенты в возрасте 50-65 лет санатория помнят советское время и стоимость путевки не укладывается в их представления о стоимости услуг.

Project description

The main problem of communications within a company is explaining the difference of sanatorium treatment from traditional «all-inclusive beach holidays».

During crisis consumers consider the cost of service too high. This barrier is a rational one, because a consumer considers a trip based on criteria and user experience.
Turkey + beach + «all-inclusive» - X cost
Belokurikha - Y cost.
Thus, «Spring of Altai» health resort is one way or another a potential destination and is estimated by the criteria of the hotel and the resort. However, it isn’t one, therefore we should promote health treatment.

This brings out a new limitation - fear of doctors and restriction of age to 35 or older «why should I get treated».

The fact that potential clients aged 50-65 remember the Soviet times and the cost is far from what they’re used it, presents an emotional barrier.

Текущая доступность работы

https://drive.google.com/file/d/1uoeOfD4ZD4qM45uLuzWa09HqOTktC4ju/view?usp=sharing

Поставленная задача и ее решение

Поставленные задачи:
Коммуникативная поддержка санатория «Родник Алтая»: донесение преимуществ санаторного лечения перед «пляжным отдыхом».
Организация органического трафика на сайт для получения новых лидов.

Решение:
Для решения ограничений мы перешли от трансляции акций и постановочных фотосъемок к формату storytelling с рассказом о пользовательском опыте отдыха гостей, формату нативных естественных фотосъемок с участием гостей санатория, интервью врачей, стимулированию и публикации пользовательского контента.

Objectives:
Communications support for «Spring of Altai» health resort: communicating advantages of health resort treatment compared with «beach holidays».
Organizing natural traffic to the website to obtain new leads.

Solution:
In order to resolve the problem of limitations, we went from broadcasting events and photo shoots to the storytelling format, telling about visitors’ experiences, to the format of natural photo shoots with guests of the health resort.
Interviews with doctors
Stimulating and publishing user content

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результат:
Прирост подписчиков за 12 месяцев ВКонтакте: 3878, Одноклассники: 24558, Instagram: 5686.
Рост органического и вирального среднего ежемесячного охвата с 3000 до 150000 (без учета рекламного бюджета)

Прирост органических конверсий (без рекламы): с 5 до 45 в месяц.

Results:
Audence growth over 12 months:
Vk.com: 3878.
Ok.ru: 24558.
Instagram: 5686.
Organic and viral average monthly coverage growth from 3000 to 150000 (regardless of the advertising budget).

Organic conversion (without advertising) growth from 5 to 45 per month.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

1 ноября 2016 года

Ориентировочный бюджет

200 000 ₽

Авторы

менеджер Орищенко Ирина
дизайнер Коваленко Яков
аккаунт-менеджер Шаповалов Александр
стратег Чучакин Артем