Сайт для бренда MAKFA

Заказчик: MAKFA
Исполнитель: ITECH
Сайт для бренда MAKFA

Описание

MAKFA — лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Бренд MAKFA входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон.

На сайте мы рассказали о бренде ярко и вкусно, так, чтобы пользователь захотел с ним познакомиться на полках магазинов. На страницах продуктов есть подборки рецептов блюд, которые можно из них приготовить. Раздел рецептов обширен и постоянно пополняется. Он может стать «Поваренной книгой» для каждой хозяйки, вовлечь во взаимодействие с брендом поклонников и новых покупателей. Раздел с акциями и сервис «Где купить?» помогает пользователям найти продукцию бренда в удобном месте и по самым выгодным ценам.
Информация о компании подана через интересные факты и достижения. Также на сайте учтены потребности соискателей и партнеров бренда.


MAKFA is the leader in the market of pasta and flour in Russia, a major producer of porridges and cereal flakes. The MAKFA brand is included in the TOP-5 of the world's largest producers of pasta.

On the site, you can read all the details about the brand. We did our best to describe it brightly and deliciously, so that you would like to find it on the shelves of stores. The product pages have a selection of recipes for dishes that can be cooked from the MAKFA products. The section of recipes is extensive and it is constantly replenished. Eventually, it can become a "cookbook" for every hostess. This cookbook attracted new fans and customers to the brand. There are also the sections with the promotions and the so-called "Where to buy?" service. They help users to find brand products in a convenient location and at the best prices.
Information about the company is submitted through interesting facts and achievements. Also, the site takes into the account the needs of the potencial employees and partners of the brand.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В 1,5 раза увеличилось время пребывания на сайте.
В 3 раза снизился показатель отказов.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший сайт FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Дата запуска

17 мая 2017 года

Авторы

Менеджер проекта: Дмитрий Ликинцев
Арт-директор: Константин Соколов
Проектирование: Анна Ямкина
Дизайн: Данила Погодин, Оксана Беда, Владимир Сурков
Разработка: Олег Бакаев, Мария Гусева