Главное о кейсе
Результаты:
Наша команда проработала проект начиная от этапа идеи и заканчивая выводом на рынок готового продукта.
Мобильное приложение и личный кабинет интернет-обслуживания позволили мобильному оператору оптимизировать издержки, связанные с содержанием физических салонов связи, значительно повысить уровень лояльности среди клиентов, предоставив им дистанционный канал продаж.
Бизнес-задача и ее решение
Проблемы:
Отсутствие мобильной платформы и личного кабинета интернет-обслуживания.
Длительный цикл продаж и медленный денежный оборот.
Для данного сегмента рынка мобильные приложения являются одним из основных каналов продаж, потребитель был возмущён отсутствием данного сервиса.
Высокие издержки на физическую инфраструктуру.
Задачи:
Заказчик пришёл к нам с потребностью в мобильном приложении, в котором можно будет легко, быстро и удобно осуществлять продажи и значительно ускорить получение денежных средств.
Заказчику необходимо было реализовать проект под ключ: от задумки до полного вывода продукта на рынок мобильного приложения, а также веб личного кабинета.
Решение:
На первом этапе мы провели исследование: изучили лучшие практики приложений среди мобайла и проанализировали существующих процессы и инфраструктуру компании.
В ходе исследования, нашей командой было предложено создать не только мобильное приложение, но и веб-личный кабинет с помощью разработки серверного слоя (сервисов по объединению трансформации разнообразных протоколов взаимодействия).
По итогу первого месяца работы было предложено технологическое решение и представлен кликабельный прототип.
Версия 1.0 вышла через 3,5 месяца с момента подписания контракта.
На сегодняшний день мы выпустили уже версию 4.0 и не останавливаемся на достигнутом.
Прочая информация о кейсе
WIN MOBILE - это оператор мобильной связи и интернета, действующий в Республике Крым и г. Севастополь.
Основной функционал:
Простое и понятное управление своим счётом и тарифом, автоплатёж.
Быстрый доступ к адресам салонов связи.
Канал коммуникации с технической поддержкой.
Доступ в приложение возможен по паролю, отпечатку пальца (Touch ID) и по сканированию лица (Face ID).
Мультиканал (дополнительные номера родных и близких и доступ к ним через один аккаунт).
Подробнее:
https://iw-group.pro/portfolio/1
Скриншоты