Крупнейшая digital-премия в Европе

CDEK: привлечение курьеров и менеджеров для крупнейшего логистического оператора

Заказчик: СДЭК
Исполнитель: Kinetica
Share
CDEK: привлечение курьеров и менеджеров для крупнейшего логистического оператора

Главное о кейсе

1. С начала ведения проекта и по настоящий момент получили больше 15000 откликов с платных каналов.
2. CPA снизили в 3,9 раз.


1. From the moment the projet was launched until now, we received more than 15,000 responses from paid channels.
2. CPA decreased by 3.9 times.

Бизнес-задача и ее решение

От нас требовалось обеспечить поток кандидатов на ряд вакансий, не превышая при этом плановый CPA. Специалистов искали с помощью таргетированной и контекстной рекламы.

1. Таргетированная реклама

Чтобы выйти на специалистов, настраивали рекламу:

-по мероприятиям;
-по сообществам;
-по многослойным интересам;
-по контактам пользователей и look-alike;
-по мужьям/женам разработчиков;
-по должностям.

Также настраивали геотаргетинг на офисы Яндекса, Сколково и т. д.

2. Контекстная реклама

Курьеров и менеджеров по продажам искали с помощью контекстной рекламы. Для этого:

1. Выделили несколько сегментов аудитории и определили их ценности.
2. Соотнесли их ценности с ценностными предложениями. Например, для сегмента «Студенты» ценностью было получение опыта, а ценностным предложением — возможность получить работу даже без опыта. Так мы построили связки по схеме: «Сегмент ЦА — Ценности сегмента — Ценностное предложение компании — Формат/канал».
3. Вынесли ценности в заголовки объявлений.
4. Указали главные конкурентные преимущества (зарплата) в тексте.

Использовали таргетинги:

-по ключам (горячий спрос и околоцелевой);
-по интересам;
-look-alike на тех, кто оставлял заявку.

Лучше всего себя показал последний вариант: СРА был на 51% ниже планового. Мы добавили в поисковые кампании повышающую корректировку на look-alike аудиторию, а остальную аудиторию отключили. Так мы за 1 месяц снизили стоимость лида в 2,4 раза — с 318 до 127 рублей. Ожидания клиента нам удалось не только оправдать, но и превзойти — на протяжении 6 месяцев мы привлекали кандидатов по цене, ниже плановой.

We were required to ensure the flow of candidates for a number of vacancies, while not exceeding the planned CPA. We were looking for specialists using targeted and contextual advertising.

1. Targeted advertising

To reach specialists, we set up ads:

-by events;
-by communities;
-on multi-layered interests;
-by contacts of users and look-alike;
-by husbands / wives of developers;
-by positions.

We also set up geo-targeting for Yandex offices, Skolkovo, etc.

2. Contextual advertising

Couriers and sales managers were searched for using contextual advertising. For this:

1. We identified several audience segments and determined their values.
2. Correlated their values with value propositions. For example, for the “Students” segment, the value was gaining experience, and the value proposition was the opportunity to get a job even without experience. So we built links according to the scheme: “Target audience segment — Segment values — Company value proposition — Format / channel”.
3. Brought values into ad titles.
4. Indicated the main competitive advantages (salary) in the text.

Targets used:

-by keys (hot demand and near-target);
-by interest;
-look-alike to those who left the application.

The last option showed itself best of all: CPA was 51% lower than planned. We added a boost adjustment for the look-alike audience to search campaigns, and turned off the rest of the audience. So in 1 month we reduced the cost of a lead 2.4 times - from 318 to 127 rubles. We managed not only to meet the client's expectations, but also to surpass them — for 6 months we attracted candidates at a price lower than the planned one.

Прочая информация о кейсе

Мы помогаем курьерской службе «СДЭК» закрывать вакансии через каналы платного трафика. Уже сейчас она в числе лучших в России, а в целях у нее — стать лучшей в Европе. В связи с этим здесь активно развивается IT-подразделение — в 2011 году в него входило 8 человек, сегодня — 347. Наш вклад в этот рост тоже есть.

We help the CDEK courier service fill vacancies through paid traffic channels. Now it is among the best in Russia, and with the goal — to become the best in Europe. In this regard, the IT department is actively developing here - in 2011 it included 8 people, today - 347. Our contribution to this growth is also there.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая HR-кампанияв Social Media
Tagline Awards 2022

Дата запуска

18 февраля 2021 года

Ориентировочный бюджет

3 000 000 ₽

Авторы

Андрей Сахабаев
Head of PPC

Елена Духонина
PPC-специалист

Алина Войтенко
Аккаунт-директор

Номинации

Social Media → HR-кампания

Ссылки

rabota.cdek.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг