Крупнейшая digital-премия в Европе

Мягкая сила

Заказчик: Мастерская управления «Сенеж»
Исполнитель: КРОС
Share
Мягкая сила

Главное о кейсе

ПУБЛИКАЦИИ В СМИ

В период с 28 сентября по 20 октября 2021 г. в СМИ по данным Медиалогия вышло порядка 1239 сообщений с упоминанием дневного марафона "Компас женского лидерства #МягкаяCила", организованного Мастерской управления "Сенеж" президентской платформы "Россия - страна возможностей" совместно с Советом Евразийского форума при Совете Федерации.

МедиаИндекс (показатель количество и качество упоминаний в информационном поле) за исследуемый период составил 3 557,40. Это очень хороший показатель, который выше среднего. Он свидетельствует, что было много публикаций в качественных изданиях.

Охват — это аудитория, которая получила возможность ознакомиться с информацией о марафоне - 84,3 млн. (охват аудитории при планировании марафона составлял 50 млн)

Топ-5 наиболее заметных инфоповодов:

• Анонс мероприятия - Мастерская управления "Сенеж" проведет 8 октября Марафон женского лидерства
• Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко открыла дневной марафон "Компас женского лидерства"
• Вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова рассказала об успехах в работе волонтерского движения Подмосковья
• Томск, Новосибирск приняли участие в марафоне "Компас женского лидерства #МягкаяCила"
• Мурманский проект поддержки женщин в ЗАТО могут использовать на арктических территориях
• Губернатор Югры Наталья Комарова приняла участия в марафоне

СМИ преимущественно цитировали спикеров мероприятия, также тиражировались анонсы, посвященные проведению марафона.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

В российских социальных сетях и мессенджерах по данным системы мониторинга Медиалогия было опубликовано 1723 сообщения о марафоне “Компас женского лидерства #МягкаяСила”. Общая аудитория, увидевшая эти сообщения - 21 миллиона человек.

По данным установочного исследования проекта WEB-Index, на начало 2021 года в России хотя бы раз в месяц интернетом пользовались в среднем 95,6 млн человек или 78,1% населения всей страны старше 12 лет. Таким образом, сообщения о марафоне увидели 17,89% пользователей российского интернета

В марафоне принял участие 141 эксперт из всех регионов страны.

В ходе марафона к эфиру подключались эксперты из 20 студий в регионах и двух основных студиях в Москве и Московской области.

Бизнес-задача и ее решение

Сформировать образ Мастерской управления Сенеж как открытой и доступной структуры, в которой можно получить полезные связи и актуальные компетенции.

• Женщине-лидеру нужно знать основы управления, вовлечения и мотивации. Этому помогает и Мастерская управления Сенеж.
• Глобальная задача Мастерской - создать сообщество успешных женщин, которые верят в себя, свои проекты, поддерживают друг друга и хотят реализовывать всё больше социально значимых инициатив.
• В рамках Марафона эксперты делились опытом и рассказывали, как собирать команду, как выстраивать коммуникацию внутри нее, как формировать сообщество, что такое социальные проекты и как их реализовывать. И обязательно говорим о том, где можно найти для них финансирование и поддержку.
• Программа «Женщина-лидер» предлагает фокусироваться на своих природных, изначально встроенных качествах – так называемой «мягкой силе». Она позволяет делать всё в удовольствие, слушать интуицию, понимать, что мы можем хорошо чувствовать людей и заражать верой в успех. Развивая это, мы делаем упор на практические упражнения, а не только на теорию

Прочая информация о кейсе

В рамках работы с Мастерской управления Сенеж АНО РСВ КРОС оказывал информационную поддержку по проведению 16 часового Дневного марафона Компас Женского Лидерства #МягкаяСила, который стартовал в 3:00 на Камчатке и завершился в 19:00 в Калининградской области:

1. Организация студий в Москве и Московской области (г. Солнечногорск, ул. Прибрежная, стр. 2 (Мастерская управления “Сенеж” АНО “Россия - страна возможностей” и студия радиостанции "Комсомольская правда") и
региональных студий в 20 субъектах РФ.

2. Работа с экспертами. На марафон было приглашено 141 эксперт:
• Гостями московской студии стали 23 спикера
• Гостями в региональных студиях стали 53 спикера
• Онлайн через ZOOM подключались 65 спикеров

3. Подготовка сценария мероприятия, технического сценария в рамках трансляции, тезисов спикерам.

4. Подготовка графического оформления мероприятия, включая заставки открытия и закрытия мероприятия, заставки для подключения/отключения региональных студий, графическое и текстовое оформление заявленных тем (видеоролики, презентации, инфографика)

5. Написание и рассылка пресс-релизов, за период кампании было инициировано 1239 сообщений в СМИ.

6. Работа с лидерами мнений, экспертами, представителями Мастерской
управления Сенеж: интеграция в сюжеты на мероприятиях, в статьи и интервью.

7. Работа на мероприятие: аккредитация СМИ, контроль на площадке, организация трансляции, общение с участниками, информационная поддержка смешанных онлайн марафона.

8. Работы в социальных сетях: подготовка планов для пабликов Вконтакте, Телеграм, Facebook (неофициальных страниц Сенежа), подготовка креативных постов, посевов, таргетинга на регистрации на мероприятия и т. д. (1732 постов за весь период)

9. Организация фотосессий участников на мероприятиях и для поддержки образа проектов

Видео

Share
Бронза
• Лучший некоммерческий проект
Tagline Awards 2022

Номинации

Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
Кампании / креатив → Социальные проекты
Social Media → Государственные организации

Дата запуска

8 октября 2021 года

Авторы

Константин Панарин, вице-президент коммуникационного агентства КРОС
Людмила Борщева, Руководитель пресс-службы Мастерской управления «Сенеж»

Ссылки

youtube.com