· Охват в СМИ: 831 496 584 – в #ПокажитеНас, 556 424 137 – в проекте Повышения детской самооценки.
· PR Value: 5 786 200 руб. в #ПокажитеНас, 3 624 317 руб. в проекте Повышения детской самооценки.
· Охват в социальных сетях: 42 832 681 - #ПокажитеНас, 3 724 515 - в проекте Повышение детской самооценки.
· 31% - прирост охвата аудитории в 2020 году (по сравнению с 2019 годом)
· 97% публикаций в позитивной и нейтральной тональности
· Dove – 1 место в категории Skin среди всех своих конкурентов за апрель-июнь 2020
Медиаиндекс бренда вырос на 42% (по сравнению с 2019 годом).
· Количество ключевых упоминаний (в главной роли) Dove в материалах СМИ выросло на 19% (по сравнению с 2019 годом).
Бизнес-задача и ее решение
Брендом Dove совместно с агентством КРОС было реализовано несколько коммуникационных кампаний социальной направленности, каждая из которых транслировала ценности бренда при этом соответствуя внешним событиям в мире. В рамках программы корпоративной социальной ответственности Dove инициировал проекты в поддержку разнообразия красоты, заботы о медицинских работниках в период пандемии, а также Проект по повышению детской самооценки, который стал еще более актуальным в новых обстоятельствах.
Проект #ПокажитеНас был призван помочь женщинам и девушкам осознать стереотипы, касающиеся внешности, фигурирующие в медиа и рекламе и понять, что красота может быть разной. Проект по повышению детской самооценки позволил поднять сразу несколько проблем, касающихся подрастающего поколения. Неуверенность в себе и низкая самооценка могут влиять на концентрацию и успеваемость подростков, их дальнейшее развитие. В рамках проекта #ПокажитеНас во время пандемии Dove сместил фокус проекта и продемонстрировал красоту медицинских работников в их мужестве в борьбе с коронавирусом. В поддержку нелегкого труда медиков был подготовлен видеоролик «Красота – в мужестве». В ролике без комментариев показаны фотографии сотрудников российских больниц. Снимки сделаны после рабочей смены, когда на лицах медиков еще оставались следы от защитных масок и очков.
Прочая информация о кейсе
· Формирование парадигмы о том, что в СМИ не представлено разнообразие красоты, не представлены различные типы женщин.
· Проведение переговоров с глянцевыми медиа о пометке фотографий значком «фото отретушировано» в случае, если редактура изображения присутствует.
· Обсуждение с лидерами мнений сложностей и стереотипов, с которыми они сталкиваются при взаимодействии со СМИ (и подвергаются ретуши за «большой нос», «разные глаза», «торчащие уши» и др. особенности) и привлечение их поддержать кампанию за естественность и разнообразие.
· Создание ролика «Красота – в мужестве», посвященного труду врачей во время пандемии.
· Коммуникации с психологами и подготовка комментариев для СМИ по теме повышения самооценки девочек-подростков
· Поощрение совместного препровождения родителей и их детей в период самоизоляции, инициирование обсуждения в СМИ основных возникающих проблем между поколениями.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
3 февраля 2020 года
Авторы
Дениз Мелик-Аветисян
Екатерина Маркелов
Ирина Антюшина
Анастасия Новак
Константин Панарин
Наташа Бабайлова
Елена Булатова