Крупнейшая digital-премия в Европе

Финансовая партнерская сеть Rafinad

Заказчик: Rafinad
Исполнитель: Landau
Share
Финансовая партнерская сеть Rafinad

Главное о кейсе

As a result, we developed an affiliate marketing platform and met the deadline set by the client:
- platform design and development - 2 months from the start of the project
- frontend and backend of the platform - 8 months from the start of the project

***
В итоге разработали платформу аффиэйт-маркетинга и уложились в сроки поставленные клиентом:
— проектирование и дизайн платформы — 2 месяца со старта проекта
— верстка и бэк платформы — за 8 месяцев по старта проекта


Бизнес-задача и ее решение

Task - Develop a referral platform from scratch.

Our team has been involved in the project since its inception. We helped with naming, designed the logo, prepared the original website of the service, made a presentation for future clients.

Simultaneously with this heap of work, we developed sophisticated interfaces of the service itself.

First versions of the service were based on the example of a complex section Statistics, without a complete design system.

At this stage the task was to mark out the grid and determine the general style of the personal account. The client and we wanted the service to have an individual character, so after coordination of layout "Statistics v7" (there were 10 versions in total) lead-designer developed the original design kit.

Subsequently, we replenished the component base as new sections of the personal account were added. This allowed many times faster creation of the product, as designers, layout designers and backers.

Another feature of the project - the make-up started parallel to the design development, when about ¼ of the sections were adopted. We put together a styleguide, but sometimes we had to revise it to account for the new interface entities.

Designers and layout people worked much tighter than usual on this project. We introduced procedures for additional commenting on layout elements. This way, the development team was less likely to ask for comments in person. Author supervision was conducted after each release.

The client provided 8 "prototypes" and provided the team with an endless number of comments =). On individual pages, the number of versions reached double digits, while we maintained a great speed in implementing adjustments.

The primary designer and project manager worked for several weeks in a row - accepting edits in the morning and shipping them to the client in the evening. This project was a test of strength for our design team and multiplied the skills of the entire development team.

***

Задача — «Разработать реферальную платформу с ноля»

Наша команда участвовала в проекте с самого его основания. Мы помогали в нейминге, разработали логотип, подготовили оригинальный сайт сервиса, сделали презентацию для будущих клиентов.

Параллельно с этим ворохом работ мы вели разработку сложных интерфейсов самого сервиса.

Первые версии сервиса собирали на примере сложного раздела Статистика, без готовой дизайн-системы.

На этом этапе задачей было разметить сетку и определиться с общим стилем личного кабинета. Клиенту и нам хотелось, чтобы у сервиса получился индивидуальный характер, поэтому после согласования макета «Статистика v7» (всего было 10 версий) лид-дизайнер разработал оригинальный дизайн кит.

Впоследствии мы пополняли компонентную базу по мере добавления новых разделов личного кабинета. Это позволило в разы ускорить создание продукта, как дизайнерам, так верстальщикам и бэкам.

Ещё одна особенность проекта — вёрстку стартовали параллельно с разработкой дизайна, когда была принята примерно ¼ часть разделов. Мы собрали стайлгайд, но иногда приходилось его пересматривать с учётом новых сущностей интерфейса.

Дизайнеры и верстальщики работали на этом проекте намного плотнее, чем обычно. Мы ввели процедуры дополнительного комментирования элементов макета. Так команда разработки меньше обращалась за комментариями вживую. После каждого релиза проводили авторский надзор.

Клиент предоставил 8 «прототипов» и обеспечил команде бесконечное количество замечаний =). По отдельным страницам количество версий доходило до двухзначных чисел, при этом мы сохраняли большую скорость внедрения корректировок.

Основной дизайнер и проектный менеджер трудились несколько недель подряд — утром принимая правки, а вечером отгружая их клиенту. Этот проект стал проверкой на прочность для нашей команды дизайна и в разы прокачал скилы всей команды разработки.


Прочая информация о кейсе

Rafinad (Reliable Agency of FINancial ADvertising) is a new affiliate network aimed at working with financial offers. The project is a part of a large structure with CPA expertise.

We have used all our experience and expertise in development of CPA-projects in this project.

Together with the client, we have created Rafinad, so that the platform users fulfilled the planned indicators on attracting applications for financial services.

The list of available traffic sources is constantly updated on the platform and the work on increasing

*****

Rafinad (Reliable Agency of FINancial ADvertising) — новая партнерская сеть, направленная на работу с финансовыми офферами. Проект является частью крупной структуры с экспертизой в сфере CPA.

В процессе реализации проекта мы применили весь накопленный опыт и экспертизу в разработке CPA-проектов.

Совместно с клиентом мы создавали Рафинад, чтобы пользователи платформы выполняли плановые показатели по привлечению заявок на финансовые услуги.

На платформе постоянно пополняется список доступных источников трафика и ведется работа по увеличению

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сервис для digital-маркетинга
Tagline Awards 2022

Дата запуска

31 августа 2021 года

Ориентировочный бюджет

15 000 000 ₽

Авторы

Максим Степанов — арт-директор
Катя Кандаратцева — ведущий дизайнер
Динара Лихачева — дизайнер
Вера Соенкова — менеджер проекта
Людмила Серова — менеджер продукта

Номинации

Сервисы для digital-индустрии → Сервис для digital-маркетинга

Ссылки

behance.net
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг