Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка корпоративного интранет-портала для SKL Group

Заказчик: SKL Group
Исполнитель: Эм Си Арт
Share
Разработка корпоративного интранет-портала для SKL Group

Главное о кейсе

• Уровень удовлетворенности корпоративными коммуникациями вырос с 63% до 70%
• Были внедрены несколько сервисов, позволивших увеличить показатель вовлеченности сотрудников. В частности, более 50% сотрудников ежемесячно получают на портале благодарности от коллег и отправляют ответные «спасибо».
• Благодаря сервису «Банк Идей», компания получила и внедрила идею, которая повысила эффективность интернет-продвижения и продажи компании, а также за 6 месяцев из полученных предложений 15 идей решено внедрить в ближайшее время.
• Согласно мнению продакт-менеджеров и маркетологов, благодаря порталу упростились и ускорились многие бизнес-процессы, что позитивно сказалось на финансовых результатах компании.


- Satisfaction level of corporate communications grew from 63% to 70%
- The portal made it possible to implement several projects to increase employee engagement. More than 50% of employees receive thanks from their colleagues through the portal every month and thank them others.
- Through the Bank of Ideas service, the company launched an initiative that helped improve the efficiency of digital marketing, and received 15 other ideas in six months, which it decided to implement.
- According to product managers and marketers, simplification and acceleration of many processes has already begun to positively affect the company's financial results.

Бизнес-задача и ее решение

Используя возможности Битрикс24, команда Эм Си Арт помогла SKL Group решить следующие задачи:
• Создать пространство, где сотрудники разных отделов, городов и даже стран смогут общаться друг с другом и эффективно решать рабочие задачи.
• Разработать удобный инструмент для поддержки продаж, с помощью которого продакт-менеджеры и маркетологи смогут управлять жизненным циклом всей ассортиментной матрицы, включающей тысячи товарных позиций.
• Предоставить HR-департаменту возможности информирования сотрудников, получения обратной связи, повышения вовлеченности и мотивации персонала.

Using the Bitrix24 capabilities, the M.C.Art team helped the customer to solve the following tasks:
- Create a space where employees from different departments, cities and even countries can communicate with each other and effectively solve work tasks.
- Develop a convenient sales support tool that allows product managers and marketers to manage the lifecycle of the entire assortment matrix, including thousands of product items.
- Provide the HR department with opportunities to inform employees, receive feedback, increase employee engagement and motivation.

Прочая информация о кейсе

SKL group – один из крупнейших производителей сантехники и товаров для ванной комнаты в России и странах СНГ.

Интранет, созданный на платформе Битрикс24, предназначен для эффективного сотрудничества более 1000 сотрудников компании.

На портале доступны информационные разделы (новости, информация о компании и ее продуктах, справочник сотрудников, исследования и аналитика), инструменты коммуникаций и повышения вовлеченности (опросы, конкурсы, Банк Идей, рейтинг филиалов, сервис обратной связи), инструменты для повышения эффективности работы (Управление проектами, Поддержка продаж, IT HelpDesk, Центр принятия решений).

Также интранет интегрирован с внешними сервисами и облегчает доступ к таким ресурсам, как: учебный портал, система управления качеством, CRM, веб-сайты продуктов SKL, программа лояльности для реселлеров.

SKL group is one of the largest manufacturers of sanitary ware and bathroom products in Russia and the CIS countries.

The SKL intranet is designed for effective collaboration of more than 1000 company employees. It contains information sections (news, information about the company and its products, employee directory, research and analytics), communication and engagement tools (polls, contests, Bank of Ideas, branch rating, feedback service), tools to improve work efficiency (Project Management, Sales Support, IT HelpDesk, Decision Center). The intranet is also integrated with external services and facilitates access to resources such as: training portal, quality management system, CRM, SKL product websites, loyalty program for resellers.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Благодаря корпоративному порталу у нас резко выросла вовлеченность сотрудников, улучшились коммуникации внутри группы компаний, повысилась эффективность работы. Специалисты из Эм Си Арт не просто профессионально реализовали сложное и масштабное внедрение. Нам очень помог их опыт и понимание требований бизнеса, особенно на этапе проектирования системы. Нас предупреждали о подводных камнях и предлагали решения, о которых мы даже не догадывались. Профессионализм всей команды и искреннее желание помочь чувствовались с первого дня. Думаю, именно совпадение на уровне ценностей сделало наш совместный проект настолько успешным.
Share
Золото
• Лучший дизайн интранета
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучший интранет
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшее вовлечение в интранет
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

Руководитель проекта - Антон Гурьянов

Номинации

Интранеты и личные кабинеты
Интранеты и личные кабинеты → Вовлечение
Интранеты и личные кабинеты → Дизайн / юзабилити

Ссылки

mcart.ru
До 15:00 Мск 30 мая (чт) заполняйте все три Анкеты
(1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг