Главное о кейсе
На данный момент сайт находится в стадии доработки.
Текущая версия может отличаться от версии в макете
Проект в цифрах:
1 дизайн-система
8 человек в команде на момент старта проекта
96 дней работы команды до запуска
811 товаров в каталоге с подробными карточками
93 категории
Итоги:
- май 2021 начало разработки сайта
- июль 2021 верстка и программная разработка
- сентябрь 2021 запуск обновленной версии сайта в тестовом режиме
Команда Mediaten продолжает развивать интернет-магазин, основываясь на обратной связи от пользователей.
Ссылка на сайт:
https://ml-ekb.ru
__________
At the moment, the site is being upgraded.
The current version may differ from the version in the layout
The project in numbers:
1 design system
8 people in the team at the start of the project
96 days of teamwork before launch
811 items in the catalog with detailed cards
93 categories
Result:
- May 2021: website development starts
- July 2021: layout and development
- September 2021: launching the updated version of the site in test mode
The Mediaten team continues to develop the online store based on feedback from users.
Link to the site:
https://ml-ekb.ru
Бизнес-задача и ее решение
Переработка сайта для формирования приятного пользовательского опыта у текущих клиентов, привлечение новой аудитории. А так же упрощение взаимодействия заказчика с сайтом
1) Оплата заказа онлайн и возможность отправить заявку на самовывоз
2) Добавление товаров в избранное
3) Сравнение товаров между собой
4) Повышение количества продаж и лояльности пользователей к бренду
5) Визуально привлекательный дизайн
6) Одинаково удобное использование сервиса как с десктопа, так и мобильного
7) Настройка выгрузки товаров от официального дистрибьютора
8) Новая админ-панель
Наша команда провела исследование, на основе которого были улучшены пользовательские сценарии. Мы предложили абсолютно новую дизайн-концепцию, максимально проработанный интерфейс для приобретения бытовой техники. Третьим шагом являлась верстка и программирование
__________
Redesigning the site in order to create a great user experience for current customers, identifying and attracting new target audiences, as well as improving and simplifying customer experience on the site
1) Making it possible for potential buyers to pay for their orders online and opt for self pick-up option 2) Adding the "Add to Favorites" feature
3) Adding the "Product Comparison" feature
4) Boosting sales and building brand loyalty that lasts
5) Coming up with a visually appealing design
6) Making it convenient to use the service both on a desktop and on mobile phones
7) Configuration of automatic update of information on the site
8) Designing a new admin panel
Our team conducted research, which led us to improve user flow. We proposed a completely new design concept, the most elaborate e-commerce user interface via which users could order and buy household appliances. The third step was layout and programming.
Прочая информация о кейсе
Фирменная студия Kitchen Point является одним из старейших официальных партнеров компании Miele по продаже немецкой бытовой техники в России
Обновленный сайт - это:
- Понятная и удобная навигация с любой страницы сайта
- Быстрый заказ продукции
- Поиск конкретной модели/категории товара
- Получение уведомлений о новых акциях и скидках
- Адаптивный сайт
-Комфортное пользование сайтом для персонала Miele
__________
Kitchen Point studio is one of the oldest official partners of German manufacturer Miele, selling German household appliances in Russia
The updated site now has the following features:
- Organized, clear and easy navigation from any page of the site
- Customers can quickly place an order
- The visitor can search for a specific product model/category
- Users can receive notifications about new promos and discounts
- Responsive site
- Easy-to-use and convenient site for the Miele staff
Скриншоты