Главное о кейсе
Количество роликов: 66
Суммарное количество просмотров: более 5 000 000
Тиражирование: 30
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Изменить акценты в информационном поле с санкций запада на местное производство;
организовать рекламную кампанию с широкой аудиторией для максимального охвата жителей региона.
Решение:
Первым этапом стала выборка формата, который будет удобным для аудитории и в полной мере сможет объяснить текущую картину событий. Выбор пал на создание серии роликов про местные производства: про людей, которые живут и развивают Тюменскую область; про людей, которые обеспечивают своих земляков всем необходимым для жизни.
Мы составили список предприятий из совершенно разных сфер, чтобы предоставить аудитории более полную информацию. Единственным требованием было выполнение задачи по импортозамещению. Так появились ролики о местных производителях, в которых главным фокусом стала демонстрация качества продуктов и объёмы производства.
Следующим этапом стало тиражирование контента. Важным элементом метрики был максимальных охват жителей в возрасте от 15 до 65 лет. Для продвижения использовали посевы в крупных региональных сообществах и таргетинговую рекламу.
Важным критерием успешной имиджевой работы мы считаем обратную связь. Тема сложная, спорная, а инфополе программирует аудиторию на негатив. Поэтому акценты в видеороликах и публикациях расставлялись так, чтобы выросла доля позитивных реакций в комментариях (результаты представлены на скриншотах)
Прочая информация о кейсе
Март 2022 был активным на санкции, вся информационная повестка пестрила паническими настроениями. Стало ясно, что необходимо успокоить и приободрить население Тюменской области, сместив фокус на местное производство и его возможности выполнять задачи по обеспечению жителей всем необходимым.
Для этого была создана рекламная кампания, основной инструмент – серия роликов про местные производства Тюменской области, которые обеспечивают импортозамещение в условиях санкций.
Скриншоты