Главное о кейсе
Полный апгрейд MIGEL AGENCY и более 690.000 показов за два месяца рекламы обновленного сайта.
The main result is a total upgrade of MIGEL AGENCY and more than 690 000 ad impressions of the updated site in two months.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
MIGEL AGENCY — это агентство полного цикла, команда которого ведет рекламные кампании 360°, задействуя весь спектр омниканальной маркетинговой экспертизы от локального промо до федерального запуска. Основной задачей было четко определить позиционирование, сконцентрироваться на ценностях, показать характер агентства и отразить это в обновленном фирменном стиле.
У всего есть изнанка, и бизнес — не исключение. Изнанка MIGEL AGENCY — это люди, команда профессионалов, которые с легкостью берутся за задачи любых сложностей.
Решение:
Первый этап – анализ рынка, его развития и анализ конкурентов. Изучили новые тренды, основных конкурентов, затем определили свою миссию, культуру и ценности. Благодаря этому мы выяснили, чего хотим от ребрендинга: передать нашу смелость, доверие и адекватность.
На втором этапе мы задумались, как отразить наше новое позиционирование и организовали командную съемку. В рамках нашей фотосессии мы разработали минималистичный концепт для каждого отдела, постарались раскрыть роли каждого участника в нём и отразить единение команды (одинаковые цвета, позы).
Также придумали классную идею – спрятать наше командное фото на главной странице сайта за новым логотипом агентства. Так, двигая курсор в виде глаза по странице можно "подсмотреть" за изнанкой MIGEL AGENCY. Важен каждый человек, поскольку за любым крутым проектом, за решением любой задачи стоят люди.
Рестайлинг стал третьим этапом, в котором мы обновили брендбук и изменили визуальные атрибуты. Вдохновили нас испанские корни фаундеров, мы изучили испанских художников, обычаи, узнали больше об истории национального костюма, смотрели на ярких танцовщиц фламенко и ели тортилью. В слоганах, посвященных направлениям услуг в агентстве, применили игру русских и испанских слов: hola, блогеры; лучшие designeritos в деле и т.д. Логотип, ранее состоящий из фамилии основателей и слова AGENCY сделали лаконичнее и современнее, убрав заглавные буквы и слово AGENCY.
Uno, и, креативный, в меру дерзкий испанский характер агентства отразился в основных цветах и световых эффектах: ярко-желтый, черный, белый и алый.
Dos, и испанская культура отразилась в наших слоганах.
Tres, и, в соответствии с трендами, поменялся диджитальный шрифт и логотип.
Goal:
MIGEL AGENCY is a full cycle agency, whose team conducts 360° advertising campaigns, using the full range of omnichannel marketing expertise from local promotions to federal launches. The main tasks were to clearly define the positioning, focus on values, show the agency’s character and reflect all this in the updated corporate identity.
Everything has insides and business isn’t an exception. The main inside of MIGEL AGENCY is people, a team of professionals who easily take on tasks of any complexity.
Solution:
The first stage was market analysis, its development and analysis of competitors. We studied new trends, main competitors, then defined our mission, culture and values. Then we found out what we want from the rebranding: to convey our courage, trust and adequacy.
At the second stage we thought about how we could reflect our new positioning and decided to organize a team shoot. We developed a minimalistic concept for each department of the agency, tried to reveal the roles of each team member and reflect the unity of the team (the same colors, poses).
We also came up with a cool idea — to hide our team photo on the main page of the site behind the new agency logo. Therefore, by moving the cursor in the form of an eye across the page one can take a peep at the inside of MIGEL AGENCY. Every person is important because there are people behind the solution of any problem and any cool project.
The third stage was restyling in which we updated the brand book and changed the visual attributes. We were inspired by the Spanish roots of the founders, studied Spanish artists, traditions, learned more about the history of the national costume, looked at the bright flamenco dancers and ate tortillas. We decided to use multilingual puns of Russian and Spanish words in our slogans dedicated to the agency's service directions: hola, bloggers; the best designeritos, etc. The logo, which previously consisted of the founders surname and the word AGENCY became more concise and modern, removing caps letters and the word AGENCY itself.
Uno, and the creative, a little bit daring Spanish nature of the agency is reflected in the main colors and lighting effects: bright yellow, black, white and scarlet.
Dos, and Spanish culture is reflected in our slogans.
Tres, and the digital font and logo are changed according to the new trends.
Прочая информация о кейсе
По мере того, как развивается бизнес агентства, расширяется штат сотрудников и экспертиза, особенно актуальными становятся вопросы:
1) Отвечает ли нынешний брендинг современным запросам рынка?
2) Действительно ли брендинг передает ценности и позиционирование, которые могут трансформироваться?
Ответы на эти вопросы позволяют понять, нужна ли бизнесу оптимизация цели и смысла компании. Ребрендинг – это инструмент, который помогает продемонстрировать позитивную трансформацию, а также в полной мере отразить обновленную философию, выделиться на фоне конкурентов, повысить уровень узнаваемости и привлечь новых клиентов.
Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY рассказывает, как мы проводили работу над собственным ребрендингом и где спрятали испанские пасхалки.
As the agency’s business develops, the staff and expertise expand, the following questions become especially relevant:
1) Does the current branding meet modern market needs?
2) Does branding really convey transforming values and positioning?
The answers to these questions allow us to understand whether the business needs to optimize the purpose and meaning of the company. Rebranding is a tool that helps to demonstrate a positive transformation and also fully reflect the updated philosophy, stand out from the competition, increase awareness and attract new customers.
The team of the MIGEL AGENCY tells how we worked on our own rebranding and where we hid the Spanish Easter Eggs.
Скриншоты