Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка шоурила MST

Заказчик: MST
Исполнитель: MST
Share
Разработка шоурила MST

Главное о кейсе

Для каждого кейса в клипе мы старались создать свою маленькую историю, но при этом не перегрузить сцену анимацией.

Бизнес-задача и ее решение

Задача
Создание видеоролика для презентации кейсов, выполненных агентством MST.

Описание
Чтобы рассказать о свежих кейсах MST, мы разработали шоурил с использованием моушн-дизайна и 3d-графики. Видеоролик выдержан в стилистике нового корпоративного сайта. С его помощью все желающие могут познакомиться со свежими работами агентства для наших клиентов: Роснефть, Клиника К+31, Panasonic, IKEA, INCANTO, Серебряный дождь и др.

Процесс создания
Легкая анимация 3D моделей позволила нам оживить сцены с кейсами. Идеей столь необычной подачи заключалось в простом — мы хотели сделать просмотр кейса более интересным, учитывая что формат по таймлайну был больше чем обычно принято для такого формата видео.

Мы обдумывали разные сценарии анимации для каждого кейса, чтобы история была более индивидуальной. Где-то это была анимация логотипа клиента. Либо же мы брали за основу элемент дизайна интерфейса.

Прочая информация о кейсе

Разработка нового шоурила кейсов компании MST в стилистике обновленного сайта.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучший шоурил
Tagline Awards 2019

Дата запуска

30 января 2019 года

Авторы

Команда MST

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Шоурил

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг