SMM «Стачки»

Заказчик: «Стачка»
Исполнитель: MST
SMM «Стачки»

Описание

Реализовали SMM-продвижение международной IT-конференции.
___

We've carried out SMM-promotion of the international IT-conference.

Текущая доступность работы

http://mstagency.ru/portfolio/stachka/smm-stachki-2017/

Поставленная задача и ее решение

Необходимо было добиться того, чтобы social media «Стачки» стали инструментом стабильной коммуникации с ее участниками, а также буфером стимулирующим продажи билетов.

Пока формировалась программа конференции, мы рассказывали о знаковых событиях прошлого года, публиковали записи докладов. Параллельно давали возможность участникам в режиме голосование выбирать спикеров, которых они хотят услышать в этом году.

Прямые трансляции велись на протяжении всего периода от подготовки до завершения конференции. Включения с организационных сборов, интервью со спикерами и организаторами, трансляции выступлений — все это можно было смотреть прямо в социальных сетях.

Публиковали посты на страницах лидеров мнений с охватом более 150 000 человек и максимальным уровнем доверия, для привлечения новых участников.

Для вовлечения студентов использовали конкурсы и геймификацию.

Регулярно размещали информацию об акциях и розыгрышах, и информировали о повышении цен, отвечали на вопросы пользователей в сообщениях.

Задействовали инструменты коммерческого продвижения:
— продвижение публикаций сообщества;
— ТГБ на сайт;
— размещение платных постов в тематических сообществах.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Показов — 6 696 173;
Конверсия — 14,35%;
Переходов на сайт — 2 408;
Ежедневный прирост подписчиков — 50 чел/сутки.


Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

1 февраля 2017 года

Авторы

Руководитель проекта — Александр Колмайер, SMM — Татьяна Савельева, Наталья Левахина.