Главное о кейсе
Благодаря продуманной сети аккаунтов, мы всего одним постом быстро закрываем вакансию, заполняем наш лекторий посетителями и приводим целевой трафик на наш сайт.
Thanks to a well-thought-out network of accounts, we quickly close a vacancy with just one post, fill our lecture hall with visitors and bring targeted traffic to our website.
Бизнес-задача и ее решение
Контент для соцсетей готовим не только усилиями копирайтера и дизайнера — привлекаем других членов команды. Придерживаемся фирменного стиля. Много внимания уделяем превью — фото и графике. Благодаря стилю наши публикации становятся узнаваемыми, а их качество увеличивает охват публикации.
Настраиваем таргетированную рекламу на посты о кейсах и вакансии. Только на целевую аудиторию и небольшой бюджет.
Какие соцсети используем
ВКонтакте и Фейсбук — основные соцсети. Там большая аудитория. Постим кейсы, делимся статьями наших экспертов, приглашаем на мероприятия, выкладываем записи наших лекций. Иногда рассказываем о вакансиях.
В Твиттере лаконично дублируем посты из ВКонакте и Фейсбука.
У нас две страницы в инстаграме. Первая — основная. Там мы показываем нашу жизнь и то, как мы проводим время на работе. Вторая — для англоязычной аудитории, туда мы выкладываем наши работы.
Раньше у нас была HR-рассылка. Поддерживать её было неудобно. Заменили её на канал в телеграме. Там собираются люди, которые хотят у нас работать и получают вакансии первыми, ещё до того, как они анонсированы в других местах. Для них мы также постим бесплатные проходки на наши образовательные мероприятия — хорошая возможность познакомиться с работодателем поближе.
Активно ведем портфолио на Behance и Dribbble. Оттуда к нам приходит много портфолио от дизайнеров. А иногда и заявки со всего мира.
А ещё у нас есть Ютуб-канал. Там видео-кейсы и записи лекций из нашего лектория или со спикерами агентства.
Как нас найти
www.facebook.com/nimax.ru
vk.com/nimaxru
www.instagram.com/Nimax_agency
www.behance.net/nimax
dribbble.com/Nimax
twitter.com/Nimaxru
www.youtube.com/channel/UCBzRw6EMHslbfIiqoQCCdKQ
t.me/nimax_agency
Прочая информация о кейсе
В своих соцсетях мы стремимся создать вокруг компании культуру — #nimaxdreamteam. В соцсетях никогда не постим то, что неинтересно. Стараемся делиться только полезными материалами.
_____
In our social networks, we strive to create a culture around the company — #nimaxdreamteam. In social networks, we will never post what is uninteresting. We try to share only useful materials.
Скриншоты