Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

SMM агентства Nimax

Заказчик: Nimax
Исполнитель: Nimax
Share
SMM агентства Nimax

Главное о кейсе

Благодаря продуманной сети аккаунтов, мы всего одним постом быстро закрываем вакансию, заполняем наш лекторий посетителями и приводим целевой трафик на наш сайт.

Thanks to a well-thought-out network of accounts, we quickly close a vacancy with just one post, fill our lecture hall with visitors and bring targeted traffic to our website.

Бизнес-задача и ее решение

Контент для соцсетей готовим не только усилиями копирайтера и дизайнера — привлекаем других членов команды. Придерживаемся фирменного стиля. Много внимания уделяем превью — фото и графике. Благодаря стилю наши публикации становятся узнаваемыми, а их качество увеличивает охват публикации.

Настраиваем таргетированную рекламу на посты о кейсах и вакансии. Только на целевую аудиторию и небольшой бюджет.

Какие соцсети используем

ВКонтакте и Фейсбук — основные соцсети. Там большая аудитория. Постим кейсы, делимся статьями наших экспертов, приглашаем на мероприятия, выкладываем записи наших лекций. Иногда рассказываем о вакансиях.

В Твиттере лаконично дублируем посты из ВКонакте и Фейсбука.

У нас две страницы в инстаграме. Первая — основная. Там мы показываем нашу жизнь и то, как мы проводим время на работе. Вторая — для англоязычной аудитории, туда мы выкладываем наши работы.

Раньше у нас была HR-рассылка. Поддерживать её было неудобно. Заменили её на канал в телеграме. Там собираются люди, которые хотят у нас работать и получают вакансии первыми, ещё до того, как они анонсированы в других местах. Для них мы также постим бесплатные проходки на наши образовательные мероприятия — хорошая возможность познакомиться с работодателем поближе.

Активно ведем портфолио на Behance и Dribbble. Оттуда к нам приходит много портфолио от дизайнеров. А иногда и заявки со всего мира.

А ещё у нас есть Ютуб-канал. Там видео-кейсы и записи лекций из нашего лектория или со спикерами агентства.

Как нас найти

www.facebook.com/nimax.ru
vk.com/nimaxru
www.instagram.com/Nimax_agency
www.behance.net/nimax
dribbble.com/Nimax
twitter.com/Nimaxru
www.youtube.com/channel/UCBzRw6EMHslbfIiqoQCCdKQ
t.me/nimax_agency

Прочая информация о кейсе

В своих соцсетях мы стремимся создать вокруг компании культуру — #nimaxdreamteam. В соцсетях никогда не постим то, что неинтересно. Стараемся делиться только полезными материалами.
_____

In our social networks, we strive to create a culture around the company — #nimaxdreamteam. In social networks, we will never post what is uninteresting. We try to share only useful materials.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее использование Social Media агентством
Tagline Awards 2019

Дата запуска

4 января 2019 года

Авторы

Дарья Баринова
Давуд Сафаров
Павел Конюков
Кирилл Жаркой
Мария Троицкая
Екатерина Бурцева
Мария Курагодникова

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Social media

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции