Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Интернет-магазин Dantone: редизайн и выход на международный рынок

Заказчик: Dantone Home
Исполнитель: ONY
Share
Интернет-магазин Dantone: редизайн и выход на международный рынок

Главное о кейсе

Dantone Home — российский бренд мебели и предметов интерьера со своим производством. Шоурумы компании расположены в восьми городах России, а в 2022 году Dantone Home вышли на международный рынок и открыли магазин в Дубае. Среди партнёров бренда — Hilton, Ibis, Holiday Inn, Mercure.

Нашей задачей было сделать аудит, редизайн и техническое обновление интернет-магазина Dantone Home. В результате мы создали современный дизайн сайта, сохранив фирменный стиль и особенности бренда, а также обновили технологический стек и добавили новый функционал.

В течение года после запуска новой версии сайта:
в 2,4 раза выросли просмотры сайта;
в 4,4 раза снизился процент отказов от покупки;
в 1,6 раз выросла глубина просмотра страниц.

Мы продолжаем сотрудничать с Dantone Home — добавляем новые блоки в интернет-магазин и работаем над масштабированием компании в формате техподдержки.

Как проект изменил жизнь пользователей

Через сайт пользователи могут подробно рассмотреть все детали мебели, будто находятся в шоуруме бренда. Чтобы понять, что именно важно видеть целевой аудитории при выборе товаров, мы провели интервью с покупателями. В том числе, с дизайнерами, которые часто покупают мебель под заказ.

На основе ответов оформили наглядные карточки товаров, где можно ознакомиться с фактурой, цветом и фурнитурой мебели. Блоки про сроки доставки, оплату, гарантию и рассрочку сделали модальными окнами. Они позволяют быстро просмотреть важную информацию, не переключаясь между страницами.

Бизнес-задача и ее решение

Команда Dantone Home обратилась к нам за аудитом, редизайном и техническим обновлением интернет-магазина и дочерних сайтов. Было важно создать современный дизайн, сохранив стиль и особенности бренда, а также расширить функциональность сайта.

Основной акцент на сайте сделали на фотографиях интерьеров Dantone Home. Они показывают, как строгие формы могут гармонично вписываться в жилое пространство. Для текстов выбрали антиквенный шрифт William в паре с рубленным Futura New.

Большая доля коммуникации бренда с клиентами происходит через блог. Мы придали ему современный вид, добавили теги, страницу подписки, а внутрь статей — конструктор. Он есть не только в блоге, но и в других разделах. С помощью конструктора клиент может сам добавлять тексты и страницы на сайт.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Для разработки выбрали сложный стек — фреймворк Laravel и отдельный фронтенд, который может работать на другом сервере и взаимодействовать с бэкендом через API. Это позволяет компании в короткий срок запускать дополнительные сайты, а ещё подключить другие фронтенды при желании. Например, мобильное приложение в связке с интернет-магазином и программой лояльности. Всё это будет работать на одном и том же бэкенде. Такой подход экономит бюджет, потому что поддерживать нужно только один бэкенд вместо четырёх.

Кроме этого, добавили на сайт единую админ-панель на основе CMS Laravel Nova для всех направлений компании, чтобы управлять контентом стало быстрее и проще. А также сделали интеграцию с Битрикс24, что помогает отделу продаж быстро обрабатывать заявки с сайта.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В новом дизайне сайта получилось отразить стиль бренда — синтез классики и contemporary, дизайнерских элементов и уюта.

После проделанной работы мы продолжаем сотрудничать с Dantone Home и внедрять новый функционал. Например, планируем сделать интеграцию с сервисами доставки и добавить возможность кастомизации мебели в карточку товара: выбор материалов, фурнитуры, комплектации.

Скриншоты

Комментарий заказчика

После проделанной работы мы получили современный сайт с обновленным дизайном. Теперь мы можем самостоятельно и оперативно создавать лендинги под разные задачи. Раздел „Новости“ превратился в полноценный блог с интересным оформлением и продвинутыми возможностями конструктора.
Share
Серебро
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2024

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

10 января 2024 года

Авторы

Михаил Питерский, Digital Art Director
Александр Бородин, Digital Art Director
Александр Бойченко, Digital Designer
Антон Чукин, Head of Digital Tech
Руслан Гончаров, New Business Manager
Макcим Гончаров, Production Head
Даша Елшанская, Digital Producer
Ольга Ибрагимова, Digital Producer
Катя Игнатьева, PR Manager

Ссылки

dantonehome.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции