Главное о кейсе
Dantone Home — российский бренд мебели и предметов интерьера со своим производством. Шоурумы компании расположены в восьми городах России, а в 2022 году Dantone Home вышли на международный рынок и открыли магазин в Дубае. Среди партнёров бренда — Hilton, Ibis, Holiday Inn, Mercure.
Нашей задачей было сделать аудит, редизайн и техническое обновление интернет-магазина Dantone Home. В результате мы создали современный дизайн сайта, сохранив фирменный стиль и особенности бренда, а также обновили технологический стек и добавили новый функционал.
В течение года после запуска новой версии сайта:
в 2,4 раза выросли просмотры сайта;
в 4,4 раза снизился процент отказов от покупки;
в 1,6 раз выросла глубина просмотра страниц.
Мы продолжаем сотрудничать с Dantone Home — добавляем новые блоки в интернет-магазин и работаем над масштабированием компании в формате техподдержки.
Как проект изменил жизнь пользователей
Через сайт пользователи могут подробно рассмотреть все детали мебели, будто находятся в шоуруме бренда. Чтобы понять, что именно важно видеть целевой аудитории при выборе товаров, мы провели интервью с покупателями. В том числе, с дизайнерами, которые часто покупают мебель под заказ.
На основе ответов оформили наглядные карточки товаров, где можно ознакомиться с фактурой, цветом и фурнитурой мебели. Блоки про сроки доставки, оплату, гарантию и рассрочку сделали модальными окнами. Они позволяют быстро просмотреть важную информацию, не переключаясь между страницами.
Бизнес-задача и ее решение
Команда Dantone Home обратилась к нам за аудитом, редизайном и техническим обновлением интернет-магазина и дочерних сайтов. Было важно создать современный дизайн, сохранив стиль и особенности бренда, а также расширить функциональность сайта.
Основной акцент на сайте сделали на фотографиях интерьеров Dantone Home. Они показывают, как строгие формы могут гармонично вписываться в жилое пространство. Для текстов выбрали антиквенный шрифт William в паре с рубленным Futura New.
Большая доля коммуникации бренда с клиентами происходит через блог. Мы придали ему современный вид, добавили теги, страницу подписки, а внутрь статей — конструктор. Он есть не только в блоге, но и в других разделах. С помощью конструктора клиент может сам добавлять тексты и страницы на сайт.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для разработки выбрали сложный стек — фреймворк Laravel и отдельный фронтенд, который может работать на другом сервере и взаимодействовать с бэкендом через API. Это позволяет компании в короткий срок запускать дополнительные сайты, а ещё подключить другие фронтенды при желании. Например, мобильное приложение в связке с интернет-магазином и программой лояльности. Всё это будет работать на одном и том же бэкенде. Такой подход экономит бюджет, потому что поддерживать нужно только один бэкенд вместо четырёх.
Кроме этого, добавили на сайт единую админ-панель на основе CMS Laravel Nova для всех направлений компании, чтобы управлять контентом стало быстрее и проще. А также сделали интеграцию с Битрикс24, что помогает отделу продаж быстро обрабатывать заявки с сайта.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В новом дизайне сайта получилось отразить стиль бренда — синтез классики и contemporary, дизайнерских элементов и уюта.
После проделанной работы мы продолжаем сотрудничать с Dantone Home и внедрять новый функционал. Например, планируем сделать интеграцию с сервисами доставки и добавить возможность кастомизации мебели в карточку товара: выбор материалов, фурнитуры, комплектации.
Скриншоты
Комментарий заказчика
После проделанной работы мы получили современный сайт с обновленным дизайном. Теперь мы можем самостоятельно и оперативно создавать лендинги под разные задачи. Раздел „Новости“ превратился в полноценный блог с интересным оформлением и продвинутыми возможностями конструктора.