Подавайте работы до 4 декабря (ср)23 000 Р,
с 5 декабря (чт)35 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

SMM-стратегия для «Ростелеком Бизнес»

Заказчик: Ростелеком
Исполнитель: OutOfTheBox
Share
SMM-стратегия для «Ростелеком Бизнес»

Главное о кейсе

Результат
Мы повысили вовлечение и привлекли в сообщество Ростелекома лояльную аудиторию, а также сломали стену сомнения о наличии у бренда современных продуктов и решений для развития бизнеса.

- Средний ER поста – 2-3%
- Среднее кол-во просмотров геймифицированной сториз – до 20% от всех подписчиков

Results
We gained engagement rate and attracted loyal audience to Rostelecom Business communities. We delivered that brand has a big scope of modern products and solutions for business clearly

- Average ER per post - 2-3%
- Each gamified stories is watched by 20% of Rostelecom Business subscribers

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Изменить восприятие, вдохнуть новую жизнь в соцсети бренда, вовлечь свою аудиторию и увеличить показатели. Больше никакой сухой статистики рекламы в лоб!

Решение:

- Отказ от стоковости в пользу коллажей.
- Обыгрывание инфоповодов, интегрируя в них продукт.
- Использование сторис: вовлекающая механика + стильная анимация + звуковые эффекты = perfect match.
- Освещение офлайн-мероприятий в удобном формате.

Task:
To upgrade perception and create a new style for Rostecom Social media and increase audience engagement. No more nude statistic and straight advertisement!

Solution:

1. Creative Collages instead of stock images
2. Existent newsbreaks with product integrations
3. More stories! Engaging mechanics + stylish animation + sound effects = perfect match.
4. Highlighting of offline events in a convenient format

Прочая информация о кейсе

Социальные сети для B2B — отличный инструмент для привлечения аудитории и коммуникации с ней. Пока одни компании используют однотипные механики со скучной графикой, мы повернули парадигму восприятия Ростелеком Бизнеса с помощью креативных решений и современных визуальных форматов.

Social Media is a great communication tool for B2B audience. While some companies perform boring mechanics and pictures, we transformed perception of Rostelecom Business via creative solution and trendy visual formats

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее Social Media телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучшая b2b-кампания
Tagline Awards 2019

Номинации

Кампании / креатив → B2b-проект
Social Media
Social Media → Телеком, IT и интернет-бизнес

Дата запуска

18 сентября 2019 года

Авторы

Евгений Шестилов
Валентин Васильев
Кристина Афанасенко
Анастасия Потапенко
Варвара Ситцева
Ирина Ненашева
Эдуард Бурханов
Дмитрий Воронцов
Егор Александров
Роман Мотузок

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 4 декабря (ср)23 000 Р,
с 5 декабря (чт)35 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции