Главное о кейсе
Мы использовали возможности Telegram ads показывать рекламу на конкретный канал и сделали персонализированные креативы под каналы конкурентов, чтобы затроллить их в их же собственных каналах.
Для этого мы отобрали восемь самых крупных брендов-конкурентов, с наибольшей аудиторией и запустили кампанию на них.
Например, в канале Cherry вышел баннер с текстом: «Черри хороши летом, Haval — круглый год»; в Geely Russia: «Пока желе остывает, Haval едет»; в паблике завода «Москвич»: «Москвичи предпочитают Haval».
Это вызвало сильный резонанс — про наши креативы писали сми, телеграм каналы и паблики в вк. Их обсуждали и автовладельцы и маркетологи. А другие бренды начали пробовать использовать тот же формат, но в меньшем масштабе.
За счет такого креатива мы смогли увеличить конверсии в 4 раза и получить бесплатные миллионные охваты.
--
We utilized Telegram Ads’ ability to target specific channels and created personalized creatives for competitor channels to troll them directly on their own platforms. To achieve this, we selected eight of the largest competitor brands with the biggest audiences and launched a campaign targeting them.
This caused a strong buzz—our creatives were covered by media outlets, Telegram channels, and VK public groups. They sparked discussions among both car owners and marketers. Other brands even started experimenting with the same format, though on a smaller scale.
Как проект изменил жизнь пользователей
Проект широко обсуждался разными аудиториями от клиентов до маркетологов.
1) Автовладельцы Haval — писали об этом в сообщениях бренду и гордились тем, что являются его пользователи.Так мы подняли лояльность у клиентов.
2) Автовладельцы брендов конкурентов — в чатах автовладельцев обсуждали креативы, в которых мы троллили их бренд и хвалили Haval за креативность, хоть и являются не его пользователями. Так мы улучшили восприятие бренда среди потенциальных клиентов.
3) Маркетологи и другие бренды — обсуждали этот кейс в профильных чатах/каналах/конференциях и после нас начали использовать похожие приемы. Так мы вдохновили индустрию на использование нового формата.
4) Конкуренты Haval — они писали нам по креативам про них, но так и не смогли придумать ответку.
---
The project was widely discussed by different audiences from customers to marketers.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи
1) Увеличить конверсии переходов в канал Haval и снизить стоимость подписчика
2) Получить дополнительный виральный охват за счет креатива
Результат
1) Рост конверсии переходов в 4 раза, снижение стоимости подписчика в 3 раза
2) 122 упоминания креативов в соц сетях, 3 публикации в крупных федеральных сми. Общий виральный охват кампании: 2 600 000 согласно данным brand analytics
---
Goals: 1) Increase conversion rates for transitions to the Haval channel and reduce the cost per subscriber. 2) Generate additional viral reach through creative content.
Results: 1)Conversion rate increased 4x, and cost per subscriber decreased 3x. 2) 122 mentions of the creatives on social media, 3 publications in major national media outlets. 3) Total viral reach of the campaign: 2,600,000, according to Brand Analytics.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы использовали стандартные возможности плейсмента telegram ads для нестандартного формата через размещение креатива, который троллит конкурента в его же канале. И сделали это массированной кампанией по всем крупным конкурентам.
--
We leveraged the standard placement capabilities of Telegram Ads in an unconventional way by running creatives that trolled competitors directly on their own channels. This was executed as a large-scale campaign targeting all major competitors.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Предпосылки нам казались очевидными — все боятся делать смелые креативы и подшучивать над конкурентами, как в старых добрых маркетинговых войнах. И эта гипотеза сработала, мы кратно увеличили конверсии и добились большого внимания.
---
The premise seemed obvious to us—everyone is afraid to create bold, daring campaigns and poke fun at competitors, like in the good old days of marketing wars. This hypothesis proved successful: we significantly boosted conversions and captured widespread attention.
Скриншоты