Главное о кейсе
Создавая жизненный контент, которым хочется делиться, мы привлекли внимание профессиональной аудитории. У многих наших подписчиков есть большая аудитория своих фолловеров, так что каждый репост поста приносит довольно большой бонус к охвату публикации. Более того, агентства-конкуренты (или их основатели) стали чаще заглядывать к нам в инстаграм, отмечать нас и позитивно комментировать наш контент.
Перезапуск наших соцсетей состоялся 2 апреля 2020. Мы получили почти 400К охвата за 7 месяцев при минимальном продвижении. Для аккаунта с 3К подписчиков это очень неплохо. Наша ЦА — узкая и при этом активная аудитория профессионалов, увлекающаяся или работающая в digital. Это позволяет повышать узнаваемость на рынке, а также нанимать сильные кадры в агентство. Благодаря специфической аудитории наш контент разлетается в другие сообщества, а также СМИ, что в целом поднимает шумиху вокруг нашего аккаунта и повышает узнаваемость бренда агентства.
Актуальные данные (по состоянию на 12 апреля 2021):
+3570 подписчиков
В 1,5 раза вырос ERR — c 8,8% до 13,05%
By creating shareable content we have attracted the attention of the professional audience. Many of our subscribers have a substantial influence of their own, so each share to their Stories contributes greatly to our post's reach. Moreover, competing agencies’ (or their founders’) accounts began viewing our account more often, tagging us and positively commenting our content.
We relaunched our social media platforms 2nd April, 2020. Since then, we acquired almost 400K coverage in 7 months with minimal promotion. For an account with 3K subscribers, this is pretty good. Our TA is a narrow and at the same time active circle of professionals who are employed in digital marketing or are interested in the subject. This allows us to increase awareness, as well as hire strong staff for the agency. Thanks to a very specific audience, our content spreads to other communities as well as traditional media, which generally raises the buzz around our account and helps drive the agency's own brand.
Current stats (12th April, 2021):
+3570 followers
1.5x increase in ERR, from 8.8% to 13.05%
Бизнес-задача и ее решение
Основная задача заключалась в том, чтобы сделать агентство более узнаваемым благодаря вирусным постам в инстаграме. Мы хотели, чтобы о Пикчере говорили, запоминали и узнавали в кругу маркетологов и рекламщиков. Решением стало создание креативного контента для аудитории digital специалистов, а также освещение наших успешных кейсов.
The main task was to make the agency more recognizable thanks to viral posts on Instagram. We wanted Picturer to be recognized among marketers and advertisers. So we designed our creative content for the audience of digital specialists where we reflected on our pains and frustrations, made fun of the routine and covered our successful cases.
Прочая информация о кейсе
В 2020 году мы решили всерьёз заняться развитием собственных страниц агентства «Пикчер» в социальных сетях. Для этого мы выработали уникальный визуальный стиль ведения соцсетей, а также стали наполнять их забавным, жизненным и зачастую нетривиальным контентом, который привлёк внимание digital-сообщества.
In 2020, we decided to pay more attention to our agency’s own social media pages. We developed a unique visual style and began posting funny and often quite non-trivial content, which the digital community in Russia really liked.
Скриншоты