Главное о кейсе
IT-стартап из Германи 2Meters – это простой и доступный сервис цифровых очередей, реализованный как приложение для смартфонов и web-сервис. В рамках этого кейса мы сделали для клиента полномасштабный ребрендинг: дизайн B2B-сайта, обновление логотипа, разработка иллюстраций и иконок, создание брендовой презентации и анимированного рекламного ролика.
German IT startup 2Meters is a simple and affordable digital queuing service implemented as a smartphone app and web service. As part of this case, we did a full-scale rebranding for the client: B2B website design, logo update, development of illustrations and icons, creation of a brand presentation and an animated commercial.
Как проект изменил жизнь пользователей
Приложение позволяет ритейлу, ресторанам, центрам обслуживания и пунктам аренды уменьшить время ожидания и избежать толкучки, тем самым повысив ценность услуг и сократив отток клиентов.
The app allows retailers, restaurants, service centers and rental outlets to reduce wait times and avoid crowding, thereby increasing the value of services and reducing customer churn.
Бизнес-задача и ее решение
В работе над проектом мы прежде всего стремились раскрыть ценность сервиса для B2B-клиентов, показав полезность новой для целевого рынка услуги через интуитивные и эмоциональные образы.
In working on the project, we primarily sought to reveal the value of the service for B2B clients, showing the usefulness of a new service for the target market through intuitive and emotional images.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В основе наших визуальных решений – серия перекликающихся метафор. Во-первых, это соединение множества разрозненных точек через построение оптимальной траектории – символическое упорядочивание хаоса. Алгоритм приложения автоматически систематизирует пространство разрозненных запросов и временных слотов, преобразуя его в понятную и масштабируемую последовательность. Во-вторых, очередь мы изобразили как змейку, которая с легкостью огибает острые углы в своем непрерывном движении. Наконец, центральная метафора змейки усиливается и закрепляется благодаря многократному повторению зеркальных букв M и W в слоганах. В дизайне сайта округлые контуры иллюстраций и теплые, расслабленные цвета транслируют исходный месседж приложения: очереди не должны становиться проблемой.
Our visual solutions are based on a series of overlapping metaphors. First, it is the connection of many disparate points through the construction of an optimal trajectory - a symbolic ordering of chaos. The application algorithm automatically systematizes the space of disparate requests and time slots, transforming it into a comprehensible and scalable sequence. Second, we depicted the queue as a snake that easily rounds sharp corners in its continuous movement. Finally, the central metaphor of the snake is reinforced and solidified through the repetition of the mirrored letters M and W in the taglines. In the website design, the rounded contours of the illustrations and warm, relaxed colors translate the app's original message: queues should not become a problem.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Работали с очень большой командой продуктовых менеджеров и разработчиков, участвовали во внутреннем продуктовом анализе, оптимизировали процесс передачи дизайна в разработку, что позволило сильно сократить срок проекта.
Worked with a very large team of product managers and developers, participated in internal product analysis, and optimized the process of transferring design to development, which greatly reduced the project timeline.
Скриншоты
Видео