Главное о кейсе
Lazurit и VIZIT объединились, чтобы протестировать новый подход к использованию латекса в матрасах. Так родилась идея новой продуктовой линейки, в которую вошла «мягкая кровать для любителей пожестче» и 3 разновидности матрасов с уникальными пружинами из cпресcованных презервативов.
Проект собрал 9,6 миллионов просмотров постов о коллаборации в соцсетях и мессенджерах (х2 к плану). Вовлеченность составила 132,5 тыс. человек. Вышло более 350 упоминаний о коллаборации, включая анонсирование релевантными блогерами, Telegram-каналами и СМИ.
Аудитория СМИ суммарно превысила 90 миллионов. В конкурсе приняло участие более 1700 пользователей, а конкурсные публикации собрали дополнительно 300 тысяч охвата.
Как проект изменил жизнь пользователей
Матрасы из презервативов созданы не только для здорового сна, но и для удовольствий — это подчеркивается информационными блоками с описаниями уникальных характеристик на сайте: «БДСМ-крепления — натянули ремни и наручники по всей кровати» и т.д. Аудиторию заводили по сценарию товаров для взрослых, что позволило мебельному бренду Lazurit мгновенно отстроиться от консервативных конкурентов.
Пользователи отметили, что проект помог разрушить стереотипы о мебели как о «чем-то скучном и обычном». Эти матрасы стали разговорной темой, а кровать — отражением нового, смелого подхода к повседневной жизни.
Бизнес-задача и ее решение
Основной целью было повысить узнаваемость бренда по всей России.
Задачи:
1. привлечь новую аудиторию и захватить её внимание в условиях ограниченного бюджета;
2. разбавить юмором тревожную повестку информационного пространства России;
3. обеспечить бренд публикациями в СМИ и новостных пабликах соцсетей, мессенджеров. KPI по просмотрам — 5 млн;
4. на 10% нарастить спрос на категорию товаров для спальни в интернет-магазине Lazurit.
Для продвижения коллаборации и привлечения новой аудитории был организован ряд онлайн-активаций:
- тизерная вакансия тестировщика кровати для секса на HeadHunter;
- презентационный видеоролик в стилистике «магазина на диване» с микро-инфлюенсером Олегом Флуповым (Floopov) в главной роли;
- сайт с презентацией кровати TRAXA-DROM и линейки матрасов;
- совместный конкурс в соцсетях Lazurit и VIZIT. Победитель получил тестовый образец кровати.
Результаты:
- 9,6 млн просмотров постов о проекте в соцсетях и мессенджерах (в 2 раза больше запланированного).
- 132,5 тыс. вовлечений: лайков, комментариев, репостов.
- 350+ упоминаний о проекте в Telegram-каналах, блогах и СМИ.
- Совокупный охват СМИ: 90 млн человек.
- Конкурсный интерактив: 1700 участников, 300 тыс. охвата дополнительных публикаций.
- Переходы на сайт Lazurit из поисковых систем выросли на 44%, прямой трафик — на 5%.
- Продажи кроватей выросли на 50%, некоторые модели покупали в 10 раз чаще.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Инновационное применение латекса
Lazurit и VIZIT использовали уникальное свойство латекса — его эластичность и прочность — чтобы создать материал для матрасов, который кардинально отличается от традиционных латексных решений. Спрессованные презервативы стали основой для разработки пружинного блока, обладающего повышенной износостойкостью и гибкостью.
Дизайн с провокацией
Визуальная концепция линейки матрасов и кровати «для любителей пожестче» была выдержана в стилистике товаров для взрослых. Это позволило выйти за рамки традиционного мебельного дизайна и создать продукт, который сочетает в себе функциональность и яркую идею.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Гипотезы:
Использование юмора, провокации и ассоциаций с товарами для взрослых сделает проект вирусным, а продукт выделится на фоне конкурентов.
Коллаборация с известным брендом презервативов VIZIT создаст мощный инфоповод, способный привлечь внимание как потребителей, так и СМИ.
Смелый дизайн и инновации помогут укрепить позиции Lazurit как прогрессивного мебельного бренда.
Скриншоты