Главное о кейсе
Cайт проекта запущен в мае 2022 года.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Перед агентством стояла задача создать полноценный сайт на замену действующему лендингу, который должен был отвечать следующим критериям:
— понятная и удобная структура и навигация;
— современный дизайн, релевантный фирменному стилю объекта;
— наличие возможности самостоятельно получить всю необходимую информацию об объекте или легко связаться с офисом продаж;
— наличие личного кабинета для клиентов со всей информацией по сделкам и специальным предложениям.
Решение:
Для разработки абсолютно нового сайта, отвечающего всем запросам посетителей и ниши, в которой находится клубный дом TURGENEV, было проведено изучение целевой аудитории и мониторинг конкурентного окружения.
Структура сайта построена таким образом, чтобы каждый пользователь нашел для себя удобный путь, будь то использование меню, закрепленного в шапке сайта, или скролл страниц с последовательным переходом в интересующие разделы сайта.
В оформлении акцент сделан на простоте восприятия, изображения объекта чередуются с текстовым описанием, где смысловые акценты расставлены так, чтобы, не перечитывая массивы текста, посетитель сайта сразу мог найти интересующий его блок.
На сайте с самого первого экрана пользователь легко может связаться удобным способом с отделом продаж или самостоятельно получить любую информацию об объекте. На сайте есть статичные разделы, в которых собрана базовая информация. Также есть раздел, в котором в режиме онлайн посетитель сайта может увидеть доступные лоты (информация подтягивается из crm клиента) и получить понимание о стадии строительства.
Предусмотрен личный кабинет для клиентов с информацией по сделкам и специальным предложениям. Обо всех обновлениях клиенты получают информацию посредством электронной почты.
__________
Task:
The agency was faced with the task of creating a full-fledged website to replace the existing landing page, which had to meet the following criteria:
— clear and convenient structure and navigation;
— stylish, modern design, relevant to the corporate identity of the object;
— the possibility to independently obtain all the necessary information about the object or easily contact the sales office;
— the availability of a personal account for customers with all the information on deals and special offers.
Solution:
To develop a completely new site that meets all the needs of visitors and the niche the TURGENEV club house is in, a study of the target audience and monitoring of the competitive environment was carried out.
The structure of the site is built in such a way that each user can find a convenient way for themself, whether it is using the menu fixed in the site header, or scrolling through the pages with a sequential transition to the sections of interest.
In the design, the emphasis is on ease of perception, images of the object alternate with a text description, where semantic accents are placed so that, without re-reading text arrays, the site visitor can immediately find the block of interest.
On the site from the very first screen the user can easily contact the sales department in a convenient way or independently obtain any information about the object. The site has static sections that contain basic information. There is also a section in which the site visitor can see the available lots online (information is pulled from the client's CRM) and get an understanding of the construction stage.
There is a personal account for clients with information on deals and special offers. Clients receive information about all updates via e-mail.
Прочая информация о кейсе
Сайт – это ключевой формат вовлечения аудитории на первом этапе знакомства с брендом недвижимости. Но из-за большой конкуренции в этой нише быть заметным и запоминающимся удаётся не всем. А за счет того, что клубный дом TURGENEV, для которого мы создавали сайт - премиум-класса, запросы аудитории довольно уникальны и специфичны, и ей не всегда удается угодить.
Поставленная задача была выполнена под ключ: изучение целевой аудитории, мониторинг конкурентного окружения, разработка структуры и прототипа сайта, создание визуального и текстового наполнения, а также технический программинг и интеграция с crm клиента.
Личный кабинет, сдержанный и современный дизайн, подробная информация при минимальном объеме текста, интерактивный раздел, простота и комфорт в использовании - всё это стало отражением концепции клубного дома TURGENEV.
__________
A website is a key format for engaging the audience at the first stage of getting to know a real estate brand. But due to the great competition in this niche, not everyone succeeds in being noticeable and memorable. And owing to the fact that the TURGENEV club house, for which we created the site, is a premium class brand, the audience's requests are quite unique and specific, and it is not always possible to please them.
The task was completed on a turnkey basis: studying the target audience, monitoring the competitive environment, developing the structure and prototype of the site, creating visual and textual content, as well as technical programming and integration with the client's CRM.
A personal account, a modest and modern design, detailed information with a minimum amount of text, an interactive section, simplicity and comfort in use — all this became a reflection of the concept of the TURGENEV club house.
Текущая доступность работы
Сайт запущен в мае 2022 года.
(http://turgenev-dom.ru).
Скриншоты
Видео