Главное о кейсе
Увеличение количества вовлечённой аудитории и привлечение новой целевой группы.
Итого:
367 постов
315 000 лайков
167 000 комментариев
49 000 репостов и сохранений
87 000 подписчиков (+47 000 за 2 года)
IG: ER 1,53%, 39 000 подписчиков (+30K за 2 года)
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Усилить коммуникацию, расширить аудиторию и повысить лояльность к бренду
Решение:
Мы постарались довести ведение страницы в Instagram до совершенства, взяв за основу стратегию «меньше да лучше». Мы уменьшили количество контента, но повысили его качество, сделав акцент на продвижение, продакшн и усиление коммуникации.
Концептообразующим элементом стал кулинарный журнал, в рамках которого мы публиковали посты с оригинальными рецептами. Эта рубрика обеспечила стабильный прирост подписчиков и высокую виральность постов.
«Слобода» также сохранила излюбленные своей аудиторией конкурсы и розыгрыши, которая любит и старается получить что-нибудь полезное бесплатно или за меньшую цену. В копирайтинге компания стала затрагивать актуальные для читателей темы: отпуск, диета, дети, забота о себе.
Особенное место заняли спецпроекты с простой механикой, которые стали дополнительной медиакоммуникацией с пользователями. Спецпроекты бренда проводятся на регулярной основе и обычно приурочены к праздникам. Например, к 8 марта «Слобода» предложила подписчикам угадать желания их близких. Попав с рекламы на сайт девушки могли пройти опрос о том, как бы они хотели провести праздник и какой подарок хотели бы получить. Свои пожелания можно было отправить любимому человеку, который затем получал брендовые открытки с подробными инструкциями для организации праздника.
Все, кто воспользовался сервисом и поделился информацией о нем в своих социальных сетях, могли поучаствовать в ежедневном розыгрыше. Победители выбирались с помощью генератора случайных чисел. Все результаты публиковались в комментариях к официальному посту проекта, виджетах площадок и сторис на страницах сообщества.
Мы с командой бренда
«Слобода» смогли развить яркий концепт аккаунта в Инстаграме: организовывали съемки продукции, продумывали ситуативные поводы для освещения, поддерживали общение с пользователями. Мы скорректировали и успешно реализовали свою стратегию, учитывая специфику площадки.
Прочая информация о кейсе
Сегодня на рынке многие бренды позиционируют свою продукцию как товары с натуральным составом. Покупателю легко потеряться в выборе, а компании, в свою очередь, сложно вырастить лояльную аудиторию.
Аккаунты продуктовых брендов достаточно часто получают низкие показатели вовлеченности, ввиду отсутствия дополнительных механик взаимодействия с пользователями.
С командой бренда Слобода мы повысили качество контента, сохранили полюбившиеся пользователям активности и привлекли новую молодую аудиторию.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Взаимодействие с брендом в социальных сетях — это возможность с помощью трендовых digital-инструментов подарить новый пользовательский опыт. Нашей целью было донести посыл «Слободы» через эмоциональный, цепляющий, «живой» контент, поддержать лояльность аудитории. В основе бренда лежит концепция «Живая еда» — она объединяет потребителей, помогает выстроить долгосрочную коммуникационную стратегию.
Сейчас основной представительницей ЦА «Слободы» является современная женщина, которая старается найти баланс в жизни. Ее главные ценности – взаимопонимание и искренность в семье и на рабочем месте, здоровье родных и близких. Команде Radar удается поддерживать наше позиционирование с помощью спецпроектов и грамотного продакшна для соцсетей. Необычные активации привлекают новую молодую аудиторию».