Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Привлечение новой аудитории и повышение лояльности пользователей страницы бренда «Слобода» в Instagram

Заказчик: «Слобода»
Исполнитель: Radar
Share
Привлечение новой аудитории и повышение лояльности пользователей страницы бренда «Слобода» в Instagram

Главное о кейсе

Увеличение количества вовлечённой аудитории и привлечение новой целевой группы.

Итого:
367 постов
315 000 лайков
167 000 комментариев
49 000 репостов и сохранений
87 000 подписчиков (+47 000 за 2 года)

IG: ER 1,53%, 39 000 подписчиков (+30K за 2 года)

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Усилить коммуникацию, расширить аудиторию и повысить лояльность к бренду

Решение:
Мы постарались довести ведение страницы в Instagram до совершенства, взяв за основу стратегию «меньше да лучше». Мы уменьшили количество контента, но повысили его качество, сделав акцент на продвижение, продакшн и усиление коммуникации.

Концептообразующим элементом стал кулинарный журнал, в рамках которого мы публиковали посты с оригинальными рецептами. Эта рубрика обеспечила стабильный прирост подписчиков и высокую виральность постов.

«Слобода» также сохранила излюбленные своей аудиторией конкурсы и розыгрыши, которая любит и старается получить что-нибудь полезное бесплатно или за меньшую цену. В копирайтинге компания стала затрагивать актуальные для читателей темы: отпуск, диета, дети, забота о себе.

Особенное место заняли спецпроекты с простой механикой, которые стали дополнительной медиакоммуникацией с пользователями. Спецпроекты бренда проводятся на регулярной основе и обычно приурочены к праздникам. Например, к 8 марта «Слобода» предложила подписчикам угадать желания их близких. Попав с рекламы на сайт девушки могли пройти опрос о том, как бы они хотели провести праздник и какой подарок хотели бы получить. Свои пожелания можно было отправить любимому человеку, который затем получал брендовые открытки с подробными инструкциями для организации праздника.
​​Все, кто воспользовался сервисом и поделился информацией о нем в своих социальных сетях, могли поучаствовать в ежедневном розыгрыше. Победители выбирались с помощью генератора случайных чисел. Все результаты публиковались в комментариях к официальному посту проекта, виджетах площадок и сторис на страницах сообщества.

Мы с командой бренда
«Слобода» смогли развить яркий концепт аккаунта в Инстаграме: организовывали съемки продукции, продумывали ситуативные поводы для освещения, поддерживали общение с пользователями. Мы скорректировали и успешно реализовали свою стратегию, учитывая специфику площадки.

Прочая информация о кейсе

Сегодня на рынке многие бренды позиционируют свою продукцию как товары с натуральным составом. Покупателю легко потеряться в выборе, а компании, в свою очередь, сложно вырастить лояльную аудиторию.

Аккаунты продуктовых брендов достаточно часто получают низкие показатели вовлеченности, ввиду отсутствия дополнительных механик взаимодействия с пользователями.

С командой бренда Слобода мы повысили качество контента, сохранили полюбившиеся пользователям активности и привлекли новую молодую аудиторию.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Взаимодействие с брендом в социальных сетях — это возможность с помощью трендовых digital-инструментов подарить новый пользовательский опыт. Нашей целью было донести посыл «Слободы» через эмоциональный, цепляющий, «живой» контент, поддержать лояльность аудитории. В основе бренда лежит концепция «Живая еда» — она объединяет потребителей, помогает выстроить долгосрочную коммуникационную стратегию.

Сейчас основной представительницей ЦА «Слободы» является современная женщина, которая старается найти баланс в жизни. Ее главные ценности – взаимопонимание и искренность в семье и на рабочем месте, здоровье родных и близких. Команде Radar удается поддерживать наше позиционирование с помощью спецпроектов и грамотного продакшна для соцсетей. Необычные активации привлекают новую молодую аудиторию».
Share
Серебро
• Лучшее Social Media ритейл-компании
Tagline Awards 2022
Бронза
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2021 года

Авторы

Creative Director: Максим Клецко
SM Group Head: Анастасия Пыхтеева
Strategist: Антон Грищенко
Copywriter: Тарас Шира, Лиана Цецхладзе, Сергей Наумов
Designer: Анна Шапрова, Максим Лотт, Диана Бегашева
Тargetologist: Анна Каяткина
SM manager: Антон Мишин, Александра Назарова, Шарков Игорь
New business: Екатерина Галицкая, Дарья Храмцова
Account Manager: Ксения Соколова, Ирина Артёмова

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Ритейл и e-commerce
Social Media → FMCG

Ссылки

radar-online.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции