Performance-маркетинг интернет-магазина брендовой одежды

Исполнитель: Реаспект
Performance-маркетинг интернет-магазина брендовой одежды

Описание

Client: E-commerce web-site of premium segment cloths and accessories brands. Business has a 16 stores and 5 corners in Kazan city Russia. Client owns a luxury fashion magazine in paper and on-line mobile versions.
Region: Delivery throughout Russian Federation and nearby countries.
We had to produce and realise the strategy for increasing the number of transactions on the e-commerce web-site of the client. It was critically important to decrease the cost of every transaction.

___

Клиент: Интернет-магазин брендовой одежды премиального сегмента с доставкой по России. Есть 16 собственных бутиков и 5 корнеров. Собственное онлайн и глянцевое издание, посвященное моде. Необходимо было разработать и реализовать стратегию, по увеличению количества транзакций интернет-магазина клиента. Важным условием сотрудничества было снижение стоимости транзакций.

Поставленная задача и ее решение

Client asked us for a complex internet-marketing services to grow the amount of transactions and revenue on a web-site. Second target was to decrease the amount of investment in advertisement. KPIs were:
1. by the 5 months get 1 925 transactions for the e-commerc;
reach the 385 transactions per month at the 3rd month;
2. increase to 50% the number of visits from the Organic search with Search Engine Optimization (SEO) methods;
3. decrease investments in advertisement from 17,5% to 15% of revenue;
4. get to the «revenue share» payment model.

To reach the goal we provided these activities:
— started the Pay-per-click (PPC) ad campaigns with a brand, competitors and item keywords in Yandex and Google search systems.
— started ad campaigns at marketplaces: Yandex.Market and Google Merchant Center.
— audited web-site for different types of mistakes, that could negatively impact on a position in a search systems and corrected all of them.
— released our strategy of Search Engine Optimization (SEO), considering the fluctuation of demand.
— Provided multiple a/b-tests on a landing pages and check-out process to increase conversion rate.

You can review full case by the link: https://www.reaspekt.ru/cases/moda_pm/
___

Клиент обратился к нам с комплексной задачей увеличить объем заказов для интернет-магазина, снизив долю расходов на рекламу.
В качестве KPI по проекту были установлены:
— за 5 месяцев получить 1925 транзакций для интернет-магазина;;
— увеличить на 50% число посетителей из органики (SEO);
— перейти на форму ответственности за долю рекламных расходов и выкупленные заказы. Снизить ДРР к пятому месяцу с 17,5% до 15%.

Для реализации этой задачи мы проделали следующие работы:
— запустили рекламные кампании по брендам, товарам и конкурентам в Яндекс.Директ и Google AdWords;
— добавили товары клиента в Яндекс.Маркет и Google Merchant Centre;
— провели SEO-аудит и устранили выявленные ошибки;
— составили стратегию поискового продвижения с учетом сезонности спроса;
— провели серию A/B-тестов, с целью повышения конверсии сайта.

С более подробным кейсом вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.reaspekt.ru/cases/moda_pm/

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

After 5 months of work we successfully reached all the goals.
1. We had 2 956 transactions instead of 1 925 planned.
2. Increased the number of visitors from Organic search to 69,7% instead of 50%.
3. Decreased investment in advertisement to 13% instead of 15%.

In a revenue share payment model we accept not the transactions, that were made on a web-site, we accept only real bought units and use the real cash flow.

___

По результатам пяти месяцев продвижения мы перевыполнили план по всем установленным KPI:
— Привели 2956 транзакций вместо 1925;
— Увеличили объем органического трафика на 69,7% вместо 50%;
— Снизили долю расходов на рекламу интернет-магазина до 13% вместо 15%.

Также отметим, что после перехода на ответственность за долю рекламных расходов, мы стали фиксировать только выкупленные заказы. Транзакции, которые не были оплачены или были возвращены, в расчете ДРР не участвуют.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

3 апреля 2017 года

Авторы

This project is under NDA.
___
Информация скрыта по условиям NDA.