Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка рекламной кампании «MacCoffee в постель!»

Заказчик: «Фес Продукт»
Исполнитель: Rechi
Share
Разработка рекламной кампании «MacCoffee в постель!»

Главное о кейсе

- 300 тыс. посещений сайта
- 4,3 млн просмотров у блогеров

Бизнес-задача и ее решение

• RU
Мы выступали в качестве генерального подрядчика и курировали работу у R:TA (продвижение) и BBDO (создание видео и Key Visual), в кратчайшие сроки нужно было привлечь стабильный качественный трафик на сайт, замотивировать людей на самом первом контакте. При этом обеспечить корректную работу сайта.
Разработанная нами стратегия РК позволила сделать один из самых сильных Digital-кейсов 1 квартала 2019 в России.
Строилась стратегия на качественном креативе - интересном обыгрывании секс-тем в допустимых границах.
Это не была реклама ниже пояса, это интересный, будоражащий и гипервовлекающий контент.
Мы сделали ставку на мобильную аудиторию и использовали абсолютно разные площадки от ЖЖ до Telegram.
Как следствие, мы получили рекордные посещения сайта и создали хайп в социальных сетях.

• EN
We acted as a general contractor and supervised the work at R:TA (advertising) and BBDO (video production & Key Visual), it was necessary to attract stable quality traffic to the site as quickly as possible, to inspire people at the very first contact. At the same time it was needed to ensure correct work of the site. Our strategy made it possible to make one of the strongest Digital cases of the 1st quarter of 2019 in Russia. The strategy was built on qualitative creativity - interesting beating of sex topics within permissible boundaries. It was not a low blow advertising, it was interesting, exciting and hyper-engaging content. We bet on the mobile audience and used completely different platforms from the LJ to Telegram. As a consequence, we have received attracted record number of visits to the site and created a hype on social media.

Прочая информация о кейсе

В проекте нам удалось "примирить" известный кофейный бренд и сексуальные фантазии сотен тысяч россиян.
Платформой был сложный промо-сайт в формате интим-теста - http://maccoffeevpostel.ru/. Пользователям предлагалось высказать свои сексуальные фантазии, поделиться и узнать об общих с партнёром фантазиях.
При этом пользователям гарантировалась полная конфиденциальность. Главным стимулом для участия были 5 номеров в роскошном отеле.
Полноформатный охват ЦА обеспечил эффект через 5 каналов взаимодействия.
Многоступенчатая стратегия позволила превысить плановые KPI в 4 раза.
Уникальная разработка креативов для статей, сценариев блогеров и промо-постов выполнили свое дело.
Визуальное оформление в формате комиксов, жесткие вайны, секс-диалоги в сторизах, научные статьи и психологические обзоры.
Пользователи не просто реагировали, а массово и, главное, свободно общались на секс-темы в комментариях.
Удалось мягко обыграть тему секса, избежав блокировок и банов.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

14 февраля 2019 года

Авторы

RECHI media: Сопровождение, креатив, продвижение.

Продюсирование:
Чермянин Роман

Со стороны MacCoffee:
Екатерина Никитина
Максим Шеховцов

Продвижение:
Якупов Тимур
Суфиянов Ренат

Креатив:
Фокина Алёна

Креатив и копирайт:
Добрынина Екатерина

Графический дизайн:
Фаттахов Артур
Галаган Карина

Комьюнити менеджмент:
Абдрашитова Эльвира

Соавторы

BBDO: Широченкова Тамара; Один Иван; Спиридонова Александра.
R:TA: Равиль Мусалев; Димитрий Лесневский; Егор Битков.

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект

Ссылки

maccoffeevpostel.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг