Главное о кейсе
Запустили «Дизайн-спринт» — трёхмесячную программу стажировки в дизайн-отделе Red Collar. Разработали промо-лендинг и пак анонсов для соцсетей для объявления о старте сбора заявок.
Мы получили больше 130 заявок, конверсия из посетителя сайта в участника составила 23%.
90% участников, отобранных нами для участия, попали в штат Red Collar.
————
"Design Sprint" is a three-month internship program in the Red Collar design department. We developed a promo landing page and a set of announcements for social media to announce the start of the application collection.
90% of the participants selected for participation joined the Red Collar team at the end of the internship.
Как проект изменил жизнь пользователей
Для тех, кто прошел на стажировку, «Дизайн-спринт» стал классным хайлайтом в резюме и бустером развития. Но проект принес пользу не только им: специалисты, которые не преодолели этап отбора, получили фидбэк по работам от менторов и направление для дальнейшего роста.
————
For those who successfully completed the internship, "Design Sprint" became a fantastic highlight on their resumes and a booster for their development. However, the project brought benefits not only to them but also to the designers who did not pass the selection stage. They received feedback on their work from mentors and direction for further growth.
Бизнес-задача и ее решение
Необходимо было расширить дизайн-команду и набрать в штат талантливых junior-дизайнеров. Сейчас рынок перегрет, стандарт навыков джуна скачет от компании к компании. В итоге HR-специалисты обрабатывают огромное количество нерелевантных нашему запросу резюме. Дополнительная задача: помочь middle-специалистам прокачать навыки менторства.
Приняли решение запустить обучающую дизайн-стажировку и набрать лучших ее участников в штат. Наша команда разработала промолендинг — он стал центральной точкой промокампании, а ещё именно через эту страницу участники отправляли заявки на стажировку.
————
We needed to expand our design team and hire talented junior designers. Currently, the market is overheated, and the skillset for juniors varies from company to company. As a result, HR specialists process a vast number of resumes that are irrelevant to our needs. An additional task was to help mid-level specialists enhance their mentoring skills.
We decided to launch an educational design internship and hire the best participants into our team. Our team developed a promo landing page, which became the central point of the promotional campaign. Additionally, participants submitted their internship applications through this page.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Разработали «спринт» с теорией, реальными задачами и креативными упражнениями.
За время стажировки дизайнеры:
- поработали над разнообразными задачами с регулярной обратной связью от старших коллег;
- унаследовали стандарты качества компании;
- добавили в свою коллекцию невыдуманные проекты, которые решают настоящие задачи бизнеса.
В разработке сайта работали с метафорой марафона. Само название «Дизайн-спринт» объединило две ассоциации — спринта в разработке IT-продукта и бега на короткую дистанцию. Масштабировали эту идею и на уровне деталей — например, на сайте есть «финиш», где стажер становится джуном, а при регистрации мы выдаем участнику номер «на майке», как у марафонцев. Одна из наших любимых деталей сайта — прогресс-бар в виде бегуна, который двигается по дорожке. Реализовали сайт на Tilda.
————
The Sprint was designed with theory, real tasks, and creative exercises.
During the internship, designers:
- Worked on various tasks with regular feedback from senior colleagues.
- Inherited the company's quality standards.
- Added real projects that solve genuine business challenges to their portfolios.
We used the metaphor of a marathon in the website development. The name "Design Sprint" combines two associations - a sprint in IT product development and a short-distance run. We scaled this idea down to the details, such as having a "finish line" on the website where interns become juniors. During registration, we provided participants with a "runner's bib number" as marathon runners have. One of our favorite website details is the progress bar represented as a runner moving along a track. The website was made with Tilda.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Делимся комментарием дизайн-директора Red Collar Артёма Фёдорова:
«Очень нравится обучать ребят именно в процессе стажировки: получается, что новые знания получают не только джуны, но ни наши мидлы-менторы. Качнулись ребята из команды, пополнили штат талантливыми ребятами — win-win!».
————
We'd like to share a comment from Red Collar's Design Director, Artem Fedorov:
"I really enjoy teaching young talents during the internship. In the process everybody learns: both the juniors and our mid-level mentors. The team has been boosted, and we've welcomed several talented individuals on board - it's a win-win!"
Скриншоты