Редизайн приложения UTair

Заказчик: UTair
Исполнитель: Redmadrobot
Редизайн приложения UTair

Описание

English version below.

Utair — один из крупнейших авиаперевозчиков страны. Чтобы решать задачи, такой компании необходим сервис, который мог бы обеспечить поддержку клиентов. Именно ради этого было создано мобильное приложение.

Но со временем приложение перестало удовлетворять основным потребностям компании и было решено переделать его с нуля.

Мы полностью переосмыслили старое приложение. Разработали новый дизайн и спроектировали интерфейс.



Utair is the one of the largest air carriers of the country. To solve problems, such a company needs a service that could provide customer support. It was for this purpose that a mobile app was created.

But over time, the app no longer met the basic needs of the company and it was decided to remake it from scratch.

We completely rethought the old application. Developed a new design and designed an interface.

Поставленная задача и ее решение

English version below.

Utair обозначили главную задачу — разработать за максимально короткий срок MVP-версию приложения и развивать её без нарушения работы.

Главная задача легко поделилась на несколько ключевых:
— Разработать понятный и грамотный план развития приложения
— Сделать архитектуру удобной для расширения и масштабирования
— Внедрить улучшенную логику
— Улучшить удобство использования


Utair outlined the main task - to develop for the shortest possible time the MVP-version of the app and to develop it without disrupting the work.

The main task was easily divided into several key ones:
- Develop an understandable and competent plan for the development of the app
- Make the architecture convenient for expansion and scaling
- Implement improved logic
- Improve usability

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

English version below.

— Разработали MVP и выпустили первый релиз уже через 5,5 месяцев
— Продажи через приложение выросли на 300%
— Средняя длительность пользовательской сессии в новом дизайне — 3 минуты
— Количество регистраций на рейс выросло в 7 раз
— Время регистрации сократилось до 49 секунд
— 90% пользователей ориентируются в интерфейсе приложения


- Developed MVP and released the first version in 5.5 months
- Sales through the app raised by 300%
- Average duration of the user session in the new design - 3 minutes
- The number of registrations per flight increased 7-fold
- Registration time reduced to 49 seconds
- 90% of users are oriented in the application interface
Перейти к списку победителей
Золото
Лучшее юзабилити
Tagline Awards 2017
Серебро
Лучший мобильный проект
Tagline Awards 2017

Дата запуска

8 ноября 2016 года

Авторы

Redmadrobot

Соавторы

KODE делали разработку, аналитику и тестирование, мы делали дизайн.