Крупнейшая digital-премия в Европе

Lay's Football

Заказчик: PepsiCo
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Lay's Football

Главное о кейсе

More than 10 000 people shared football emotions on Instagram. 90 million people learned about the new Lay’s product and saw an advertising campaign, and our community in Vkontakte has received 825 000 new subscribers.

Бизнес-задача и ее решение

Вместе с коллегами из ВКонтакте мы создали полномасштабный специальный проект, который привлек аудиторию там, где она комфортно себя чувствует – внутри социальной сети.

Перед нами стояли следующие задачи
Эффективно охватить разные сегменты целевой аудитории бренда;
Активно и ярко выступить на территории футбола,
И привязать активацию к покупке продукта.

ИДЕЯ!
Дух соперничества – лучший способ побудить людей участвовать в проекте.
Все наши потребители разные, интересы, любимые блогеры, и звезды у них разные. Мы выбрали 6 блогеров с минимальным пересечением аудитории и сопоставили с разными эмоциями».


МЕХАНИКА!
Запускаем чат-бота!
Основным драйвером трафика являлись бесплатные стикеры Lay’s, которые можно было получить, выполняя задания от чат-бота. Пользователи делали истории с 3D масками, нейросеть распознавала наличие пачки Lay’s на фото от юзеров, чат-бот фиксировал индивидуальный рейтинг каждого участника в конкурсе.


Ажиотаж вокруг конкурса стоял нешуточный – все хотели выиграть призы!

Многие знают, что главным призом для футболиста в мировом футболе является золотой мяч. И да! – главный приз нашего конкурса – мяч из чистого золота!

Прочая информация о кейсе

tasks:
take a moment and reach all segments of the audience watching football; perform actively and vividly on the territory of football not having
the status of the official sponsor of the tournament;
link activation to product purchase.

The idea is to gather the team of bloggers and wake football emotions up. Step 1: placement on the field. We put bloggers on the field; we use integration with bloggers with a maximum non-overlapping audience. 6 Instagram bloggers will create enough buzz in the digital
Step 2: combination play. We build communication without landing pages and extra clicks.

A direct pass from a user to our brand across the field – we start a chat-bot, it gives tasks and gives branded stickers for the performance with brand ambassador Garik Harlamov. Performing tasks, creating UGC, communicating directly with the brand and, of course, confirming the purchase, the user the user became a member of one of the blogger’s team and got on the dynamic cover of the Lay’s community in Vkontakte.

Each completed task is a goal that brings you and your team closer to victory.
For the victory you can get cash prizes and even a real cup made of pure gold – how without it? Let’s sum up: we managed to create a base through UGC. 3 700 000 people communicated directly with the brand. About a million people confirmed the purchase by sending a photo report. More than 10 000 people shared football emotions on Instagram. 11 million people learned about the new Lay’s product and saw an advertising campaign, and our community in Vkontakte has received 825 000 new subscribers.
Share
Серебро
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
• Лучший чат-бот
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Social Media
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2018

Дата запуска

21 июня 2018 года

Авторы

Re:evolution
Оксана Забелина
Лера Чернова
Анна Сабурова
Валентин Васильев
Ярослав Турецкий
Иван Сиденко
Алексей Зиберов
Дарья Демьянова
Роман Брызгалов
Lay's

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Social Media
Social Media → FMCG
AI-технологии и чат-боты

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг