Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка рекламной кампании новых вкусов Pringles

Заказчик: Kellog's
Исполнитель: Re:Evolution
Share
Разработка рекламной кампании новых вкусов Pringles

Главное о кейсе

Более 1 000 000 пачек продано по всей России
5 000 000 просмотра ролика
100 000 участников активации
More than 1,000,000 packs were sold throughout Russia
5,000,000 views of the video with heroes
100,000 participants of activation

Бизнес-задача и ее решение

Запустить эксклюзивно для Пятерочки азиатские вкусы Принглз
Launch Pringles Asian flavors exclusively for Pyaterochka

Прочая информация о кейсе

Kellogg Company (Pringles brand) and the trading network Pyaterochka launched the sale of new flavor of Teriyaki and Masala together and organized a contest with a drawing of a trip to Asia. The appearance of Asian novelties in Russia was supported by star heroes: Azamat Musagaliev took the side of Japan flavor #forJapan, and Timur Batrutdinov took the side of India #forIndia.
From 10/22 to 11/29 customers can buy exclusive flavors in Pyaterochka, vote for the flavor they like more on the project landing and compete for a trip to one of the two countries. Which one — India or Japan — will be known after finishing the vote. To take part in the draw, you need to buy at least two flavors from the Asian collection in one check and present Pyaterochka’s loyalty card “Helping-card”.
It is easy to fulfill the conditions of the contest, because product displays and figures of heroes are waiting customers in Pyaterochka, they can’t be overlooked.
The heroes not only appeared in network stores, but also took part in the video, where they entered a real battle on the side of their favorite flavors. Watch the video to know how the great confrontation of Pringles Asian flavors started.
Компания Kellogg's (бренд Pringles) и сеть «Пятёрочка» совместно запустили продажу новых вкусов «Терияки» и «Масала» и приурочили к их выходу конкурс с розыгрышем поездки в Азию. Появление азиатских новинок в России поддержали звёздные герои: Азамат Мусагалиев выступил #заЯпонию, а Тимур Батрутдинов — #заИндию.
С 22.10 по 29.11 покупатели могут приобрести эксклюзивные вкусы, проголосовать за понравившийся на сайте проекта и побороться за путешествие в одну из двух стран. В какую именно — Индию или Японию — станет известно по итогам голосования. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно купить как минимум два вкуса из Азиатской коллекции в одном чеке и предъявить «Выручай-карту».
Выполнить условия конкурса легко, ведь в «Пятёрочке» покупателей ждут продуктовые дисплеи и ростовые фигуры героев, которые нельзя не заметить.

Герои не только появились в магазинах сети, но и снялись в ролике, где вступили в настоящее сражение на стороне любимого вкуса. Как завязалось великое противостояние вкусов Pringles — смотрите в ролике.

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшая кампания для FMCG
Tagline Awards 2019
Серебро
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
• Лучшая digital-BTL-кампания
Tagline Awards 2019

Дата запуска

2 сентября 2019 года

Авторы

Креативный директор: Сиденко Иван
Креативная группа: Васильев Валентин, Павловский Евгений, Бурханов Эдуард, Соломатов Корней, Варвара Ситцева
Директор по клиентскому сервису: Сабурова Анна
Аккаунт директор: Триполитова Елена
Старший аккаунт менеджер: Абгарян Аршак
Продюсер: Прокопеня Андрей

Номинации

Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → FMCG
Кампании / креатив → Digital-BTL

Ссылки

youtube.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг