Со старта новой стратегии прошло меньше года, а мы уже увеличили упоминаемость УАЗ на 33 позиции в рейтинге автомобильных брендов (согласно статистики Brand Analytics в России). Гордое 13 место – это не предел. Кроме того, ситуативная игра с информационными поводами и мемами обеспечила нам множество публикаций в СМИ без дополнительного бюджета.
Бизнес-задача и ее решение
В конце января 2017 перед нами встала задача: повысить знание и упоминания бренда УАЗ в социальных сетях. Мы разработали новую контентную стратегию присутствия УАЗ в новых медиа, сделав ставку на ситуативный контент, новости, мемы и «живой» комьюнити-менеджмент. Уже в феврале первые публикации стали расхватываться на цитаты и публиковаться в СМИ.
Прочая информация о кейсе
We had 6 months to improve UAZ performance in social media and make Russian car producer great again.
We developed a new social media strategy basing on news jacking, life placement, mems and active project management.
In the first month we created a huge viral buzz in media. In next 6 months only with the power of content we promoted UAZ
from zero to hero.
We received more than 15 media publications and became 13th auto brand in Russia of totally 50 auto brands.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
Лучший ситуативный пост
Tagline Awards 2017
Дата запуска
22 мая 2017 года
Авторы
Иван Сиденко, креативный директор
Валентин Васильев, контент-директор
Анна Сабурова, директор клиентского сервиса