More than 400 brands (big and small companies) joined the project and changed their logos and used the Font of Kindness in the communication. Amongt hem are Rosbank, Ebay Russia, AliExpress Russia, National Geographic, Yandex, Mail.ru, Lenovo, OneTwoTrip, Motorola, TLC, Viber, Kaspersky Lab, Megafon, MTS, Beeline, OZON, Odnoklassniki, 1 channel Russia, Friday TV, TV-3, RAIN tv channel, LaModa, CIAN, Lenta, Pyaterochka, Perekrestok, Kinopoisk, Stoloto and others.
More than 100 celebrities and bloggers joined the project (total amount of subscribers is over 34 mln people). Those who ordered hoodie with the phrase on the Font of Kindness and shared photos in their social media are Artemy Lebedev, Aleksey Pivovarov, Irina Gorbacheva, Danila Poperechny, Regina Todorenko, Vlad Topalov, Andrey Grigoriev-Apollonov, FACE, Murad and Natalia Osmann, Marina Kravec, Sergey Mezencev, Vladimir Markoni, Vladimir Shakhrin and others.
10 000 downloads of Font of Kindness. 50 000 downloads of Instagram mask. 8 000 downloads of telegram stickers.
More than 70 top mass media told about the project — tv-channels, online and offline publications. The Font of Kindness was shown on prime time in the evening show “Vecherniy Urgant” on the 1st channel Russia and also was used on Friday-tv and Rain-tv.
It was ordered about 2 700 hoodies and T-shirts with Font of Kindness on them. Half of them with personal phrases.
We managed to inspire Dinamo hockey club (Saint-Petersburg) to make charity game. The Font of Kindness was used allover on the stadium. All the money from tickets were sent for helping children.
Total amount of donations is over 8,5 mln rubles and that is unprecedented sum for charity campaign in Russia.
Money collected during the first month of project will help to get 25 children their year’s therapy course and 25 children will take their studying courses and will get help in “Help to Family” program.
Millions of people finally found out about World Cerebral Palsy Day and pay their attention to problem.
Результаты по итогам первого месяца кампании:
Охват проекта составил более 30 млн человек.
Более 400 компаний (от крупных корпораций до представителей малого бизнеса) присоединились к проекту, поменяв свой логотип на день акции или использовав шрифт в коммуникации. Cреди них — Росбанк, Ebay Russia, AliExpress Russia, National Geographic, Yandex, Mail.ru, Lenovo, OneTwoTrip, Motorola, TLC, Viber, Kaspersky Lab, Мегафон, МТС, Билайн, OZON, Odnoklassniki, Первый Канал, Телеканал Пятница, ТВ-3, Телеканал Дождь, LaModa, ЦИАН, Лента, Пятерочка, Перекресток, КиноПоиск, Столото и многие другие.
В кампании поучаствовало около 100 селебрити и блогеров (суммарное количество подписчиков более 34 млн). Среди тех, кто заказал худи со своей надписью Доброшрифтом и выложил фото в соцсети — Артемий Лебедев, Алексей Пивоваров, Ирина Горбачева, Данила Поперечный, Регина Тодоренко, Влад Топалов, Андрей Григорьев-Аполлонов, FACE, Мурад и Наталья Османн, Марина Кравец, Cергей Мезенцев, Владимир Маркони, Владимир Шахрин и другие.
10 000 скачиваний шрифта. 50 000 скачиваний маски в instagram. 8 000 скачиваний стикеров в telegram.
За 1 день шрифт распространился в масштабе всей страны: логотипы, обложки синглов, заставки ТВ-шоу, рекламные постеры, машины, лотерейные билеты, аватары, маски в соцсетях, мемы, чехлы смартфонов, ежедневники, значки, фруктовые коробки и даже татуировки.
О проекте рассказали более 70 крупных СМИ — телеканалов, онлайн и оффлайн-изданий. Доброшрифт оказался в прайм-тайм эфире шоу “Вечерний Ургант” на Первом Канале, а также заставках телешоу на телеканале Супер и Пятница.
Заказано около 2700 худи и футболок c Доброшрифтом, из них 50% – c надписями, которые придумали сами пользователи.
Мы вдохновили хоккейный клуб Динамо сыграть благотворительный матч, в оформлении которого использовался Доброшрифт. Средства от продажи билетов пошли на помощь детям.
За один месяц сумма собранных средств составила более 8,5 млн. рублей, что является беспрецедентным результатом для благотворительной акции в России.
Собранные средства помогут 25 детям пройти курс годовой реабилитации и еще 25 детей смогут пройти обучающие курсы и получить поддержку по программе «Помощь семьям».
Результаты по запросу “день ДЦП” в первые дни проекта взлетели с 10 до 1 067 461 запросов в поисковой сети Яндекс.
Миллионы людей в России узнали о Международном дне ДПЦ и обратили внимание на проблему.
Бизнес-задача и ее решение
The mission of the project — to educate the public about the challenges faced by children with cerebral palsy, even while performing the simplest tasks like writing just one letter of the alphabet, and encourage everyone to use this special font as a symbol of unity and support.
The main target — to pay more attention to troubles of kids with CP and to inspire people for support special children through donations for individual therapies programs.
We gave the opportunity to everyone to use the Font of Kindness on World Cerebral Palsy day to support children.
Миссия проекта — рассказать широкой аудитории о том, как сложно детям с ДЦП написать даже одну букву, и призвать всех к использованию специального шрифта — как символа объединения и поддержки.
Цель кампании — привлечь внимание к проблемам детей с ДЦП и вдохновить людей поддержать детей с помощью пожертвований на индивидуальные программы реабилитации.
Чтобы поддержать детей, мы дали возможность всем использовать Доброшрифт в Международный день ДЦП.
На сайте проекта каждый мог скачать шрифт, сделать пожертвование, купить худи с любой надписью, напечатанной Доброшрифтом, и прочесть истории 33 детей, стоявших за 33 буквами русского алфавита.
Прочая информация о кейсе
Thousands of children with cerebral palsy diagnosis in Russia really need to get physical and speech therapy. Writing even one letter requires significant effort from them.
33 fund’s “Gift to an angel” ward children with CP wrote one letter each. And then professional type designers used these handwriting samples to create the unique Font of Kindness. We gave to it that exact name because we believe that all the good things are to win!
В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует серьезных усилий. Многие люди не имеют полного представления о трудностях детей с ДЦП и, следовательно, не оказывают им необходимую поддержку.
Для привлечения внимания к проблеме мы соединили образцы почерков 33 детей с ДЦП в один шрифт. Так возник уникальный Доброшрифт. За каждой буквой стоит ребенок с ДЦП, подопечный благотворительного фонда “Подарок Ангелу”.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшая вирусная кампания
• Лучший спецпроект с блогерами
• Лучшая кампания / креатив
• Выдающаяся благотворительная кампания
CEO & Сreative director — Андрей Бузина
Creative Group Head — Михаил Вишневский
Art-director — Владимир Зотов
Head of production — Антон Черкасов
Account director — Татьяна Гребенкина
Project manager — Анастасия Кудряшкина
Project manager — Ксения Степанова
Junior art-director — Владислава Величко