Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Редизайн и повышение максимальной отказоустойчивости для приложения Бургер Кинга

Заказчик: Бургер Кинг
Исполнитель: Surf
Share
Редизайн и повышение максимальной отказоустойчивости для приложения Бургер Кинга

Главное о кейсе

Мы нашли и исправили ошибки, благодаря этому удалось достичь рекордных показателей отказоустойчивости: 99%.

Совместно с дизайнером «Бургер Кинга» мы реализовали новую концепцию дизайна бренда в мобильном приложении. Теперь у канала продаж «Бургер Кинга» гораздо более современный и стильный дизайн, отражающий текущие ценности бренда.

С изменением дизайна менялось и позиционирование, и логика приложения. Параллельно с редизайном реализовали и некоторые улучшения UX. Например, раньше для авторизации пользователю нужно было пройти три экрана, а теперь — всего один. Сейчас мы продолжаем развивать проект, добавляем новые возможности для пользователей. Например, запустили оплату через SberPay.

Приложение Бургер Кинга занимает лидирующие позиции в сторах по состоянию на 2022 год.

Бизнес-задача и ее решение

Burger King решил обновить дизайн своего мобильного приложения, а также повысить отказоустойчивость и исправить ряд ошибок. В общем, это то, с чем они пришли заниматься серфингом.

Вместе с дизайнером из Burger King мы внедрили новую концепцию дизайна бренда в мобильное приложение. Теперь у Burger King есть канал продаж, который имеет гораздо более современный и стильный дизайн, отражающий текущие ценности бренда.

Самой большой проблемой был редизайн приложения и одновременная разработка функций. Наша команда одновременно решала три важнейшие задачи: стабилизация приложения, разработка функций в старом приложении и его редизайн.

Для начала мы выяснили, почему приложение было настолько подвержено ошибкам.

- На iOS мы обнаружили ошибку в 24-часовом формате времени. Мы снова сделали адрес доставки доступным, и теперь пользователи могут установить 12- или 24-часовой формат времени в своих настройках. До этого пользователи не могли делать заказы, если они устанавливали 12-часовой формат. И даже если они получили доступ, приложение выдало ошибку, в которой говорилось, что доставка недоступна, а ресторан закрыт. Наши разработчики исправили эту ошибку.
- На iOS и Android мы исправили добавление адресов доставки. До этого у пользователей из нескольких городов возникали проблемы с добавлением своих адресов с символами “/” и номерами зданий.
Исправив ошибки, мы достигли отказоустойчивости от ~ 98% до 99,9% на iOS и от ~ 98% до 99,04% на Android.

Прочая информация о кейсе

У Burger King уже было приложение. Оно очень понравилось покупателям и стало одним из ключевых каналов продаж для сети.

Однако по мере расширения сети приложение также нуждалось в некотором расширении и улучшении. Кроме того, сеть впервые за 20 лет столкнулась с полным ребрендингом. Новая концепция предполагала обновление всего фирменного стиля — от шрифтов до униформы персонала. Цифровые каналы продаж — веб—сайт и мобильное приложение - не стали исключением.

Новые возможности
1. Служба опроса.
Burger King необходимо было провести опросы и собрать отзывы пользователей о новых блюдах в меню и качестве обслуживания. Мы внедрили систему опроса с использованием SurveyMonkey, мирового лидера в области онлайн-исследований.

2. Советы курьерам.
Вариант, который высоко ценится как клиентами, так и курьерами. Первые считают это отличным способом поблагодарить за быструю доставку, даже если у них нет наличных, в то время как вторые получают приятный бонус к своей заработной плате. Мы интегрировали приложение с сервисом, который позволяет вам выбирать, сколько вы хотите оставить чаевых в процентных пунктах по отношению к вашей покупке.

3. Пароль вызова.
Burger King принял решение расширить количество вариантов авторизации, добавив пароли для звонков. Чтобы воспользоваться им, клиенты вводят свои телефонные номера и получают входящий звонок, где последние четыре цифры телефонного номера являются кодом авторизации.

4. Чат поддержки.
Связаться со службой поддержки стало еще проще — в приложении теперь есть чат поддержки. Всякий раз, когда доставка заказа занимает слишком много времени или он не соответствует ожиданиям, пользователи могут быстро разобраться с ним в службе поддержки клиентов. Эта функция повышает лояльность к бренду и помогает сгладить сложные ситуации.

5. Доступный тип доставки.
Когда пользователи выбирают блюдо, они сразу же видят, какой тип доставки доступен: от агрегаторов доставки до собственного сервиса Burger King.

6. Пользовательская аналитика.
Все действия пользователя в приложении можно отслеживать с помощью аналитики. Благодаря этому клиент может оценить эффективность той или иной опции или функции или узнать, с чем сталкиваются пользователи на различных этапах процесса оформления заказа.

Например, с помощью аналитики мы обнаружили, что стоимость доставки определяет тип доставки — собственный сервис Burger King или агрегаторов — который выбирают пользователи и будут ли они оформлять заказ.

Кроме того, пользовательские данные могут быть использованы в рекламных кампаниях.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее FMCG-приложение
• Лучшее международное мобильное приложение
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 июня 2022 года

Авторы

Мария Ясенская (PM)

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → FMCG
Mobile, AR, VR, IoT → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Mobile, AR, VR, IoT → Международный проект

Ссылки

surf.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции