Главное о кейсе
Мы нашли и исправили ошибки, благодаря этому удалось достичь рекордных показателей отказоустойчивости: 99%.
Совместно с дизайнером «Бургер Кинга» мы реализовали новую концепцию дизайна бренда в мобильном приложении. Теперь у канала продаж «Бургер Кинга» гораздо более современный и стильный дизайн, отражающий текущие ценности бренда.
С изменением дизайна менялось и позиционирование, и логика приложения. Параллельно с редизайном реализовали и некоторые улучшения UX. Например, раньше для авторизации пользователю нужно было пройти три экрана, а теперь — всего один. Сейчас мы продолжаем развивать проект, добавляем новые возможности для пользователей. Например, запустили оплату через SberPay.
Приложение Бургер Кинга занимает лидирующие позиции в сторах по состоянию на 2022 год.
Бизнес-задача и ее решение
Burger King решил обновить дизайн своего мобильного приложения, а также повысить отказоустойчивость и исправить ряд ошибок. В общем, это то, с чем они пришли заниматься серфингом.
Вместе с дизайнером из Burger King мы внедрили новую концепцию дизайна бренда в мобильное приложение. Теперь у Burger King есть канал продаж, который имеет гораздо более современный и стильный дизайн, отражающий текущие ценности бренда.
Самой большой проблемой был редизайн приложения и одновременная разработка функций. Наша команда одновременно решала три важнейшие задачи: стабилизация приложения, разработка функций в старом приложении и его редизайн.
Для начала мы выяснили, почему приложение было настолько подвержено ошибкам.
- На iOS мы обнаружили ошибку в 24-часовом формате времени. Мы снова сделали адрес доставки доступным, и теперь пользователи могут установить 12- или 24-часовой формат времени в своих настройках. До этого пользователи не могли делать заказы, если они устанавливали 12-часовой формат. И даже если они получили доступ, приложение выдало ошибку, в которой говорилось, что доставка недоступна, а ресторан закрыт. Наши разработчики исправили эту ошибку.
- На iOS и Android мы исправили добавление адресов доставки. До этого у пользователей из нескольких городов возникали проблемы с добавлением своих адресов с символами “/” и номерами зданий.
Исправив ошибки, мы достигли отказоустойчивости от ~ 98% до 99,9% на iOS и от ~ 98% до 99,04% на Android.
Прочая информация о кейсе
У Burger King уже было приложение. Оно очень понравилось покупателям и стало одним из ключевых каналов продаж для сети.
Однако по мере расширения сети приложение также нуждалось в некотором расширении и улучшении. Кроме того, сеть впервые за 20 лет столкнулась с полным ребрендингом. Новая концепция предполагала обновление всего фирменного стиля — от шрифтов до униформы персонала. Цифровые каналы продаж — веб—сайт и мобильное приложение - не стали исключением.
Новые возможности
1. Служба опроса.
Burger King необходимо было провести опросы и собрать отзывы пользователей о новых блюдах в меню и качестве обслуживания. Мы внедрили систему опроса с использованием SurveyMonkey, мирового лидера в области онлайн-исследований.
2. Советы курьерам.
Вариант, который высоко ценится как клиентами, так и курьерами. Первые считают это отличным способом поблагодарить за быструю доставку, даже если у них нет наличных, в то время как вторые получают приятный бонус к своей заработной плате. Мы интегрировали приложение с сервисом, который позволяет вам выбирать, сколько вы хотите оставить чаевых в процентных пунктах по отношению к вашей покупке.
3. Пароль вызова.
Burger King принял решение расширить количество вариантов авторизации, добавив пароли для звонков. Чтобы воспользоваться им, клиенты вводят свои телефонные номера и получают входящий звонок, где последние четыре цифры телефонного номера являются кодом авторизации.
4. Чат поддержки.
Связаться со службой поддержки стало еще проще — в приложении теперь есть чат поддержки. Всякий раз, когда доставка заказа занимает слишком много времени или он не соответствует ожиданиям, пользователи могут быстро разобраться с ним в службе поддержки клиентов. Эта функция повышает лояльность к бренду и помогает сгладить сложные ситуации.
5. Доступный тип доставки.
Когда пользователи выбирают блюдо, они сразу же видят, какой тип доставки доступен: от агрегаторов доставки до собственного сервиса Burger King.
6. Пользовательская аналитика.
Все действия пользователя в приложении можно отслеживать с помощью аналитики. Благодаря этому клиент может оценить эффективность той или иной опции или функции или узнать, с чем сталкиваются пользователи на различных этапах процесса оформления заказа.
Например, с помощью аналитики мы обнаружили, что стоимость доставки определяет тип доставки — собственный сервис Burger King или агрегаторов — который выбирают пользователи и будут ли они оформлять заказ.
Кроме того, пользовательские данные могут быть использованы в рекламных кампаниях.
Скриншоты