Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка приложения «МегаФон Банк»

Заказчик: «МегаФон»
Исполнитель: Touch Instinct
Share
Разработка приложения «МегаФон Банк»

Главное о кейсе

С МегаФоном мы проработали больше трех лет, и после сверхуспешного первого релиза постепенно развивали продукт.
За эти годы неоднократно менялась команда клиента, языки программирования, дизайн, платформы. Мы менялись вместе с МегаФоном и благодарны за это.

After incredibly successful MVP launch we’ve supported MegaFon-Bank for more than 3 years.
So much changed over this period: client's team, programming languages, design, platforms. We’ve changed after all as well and are grateful to MegaFon for this.

Бизнес-задача и ее решение

МегаФон-Банк был первым, кто сделал очень простую и классную штуку: пополняя баланс мобильного, клиент пополняет свой банковский счет. Абонент Мегафона может выпустить виртуальную карту, положить денег на телефон и элегантно размахивать им у кассы. Ходить по улице совсем без карт — реально.
Авторизоваться в приложении можно через Face ID, Touch ID и с помощью PIN-кода. Все данные пользователя зашифрованы и надежно защищены. С помощью Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay вы можете безопасно и удобно совершать покупки. Внедрили специализированные инструменты защиты и прошли внешний аудит безопасности.
В приложении можно отслеживать баланс близких, оформлять кредиты, осуществлять платежи и переводы. Для удобства создавайте шаблоны операции. Приятный бонус — программа лояльности, информация об акциях и скидках в партнерских сетях. С подписками на кэшбеки можно настроить МегаФон-Банк под себя и сделать любые траты выгодными.
Дизайн был не наш, но мы постарались оживить его в приложении. Проработали переходы, отступы, анимации, прокрутки — все работает очень плавно и четко.

MegaFon-Bank was the first to make a very simple but exciting thing, topping the balance of a mobile, a client also refills his bank account. A MegaFon subscriber can issue a virtual card, put money on the phone and seamlessly use it. Walking around without plastic is real.
You can log in to the application with Face ID, Touch ID and using a PIN code. All user data is encrypted and securely protected. With Apple Pay, Samsung Pay, and Google Pay, you can shop safely and conveniently. We implemented specialized protection tools and passed an external security audit.
In the application you can track the balance of loved ones, take loans, make payments and transfers. You can create operation templates for your convenience. A nice bonus is the loyalty program, information about promotions and discounts in affiliate networks. With cashback subscriptions you can configure MegaFon-Bank for yourself and make any expenses profitable.
The design was provided by the client, but we tried to liven it up. Our team did some magic with transitions, indents, animations, scrolling - everything works smoothly and clean.

Прочая информация о кейсе

Мы все привыкли держать деньги на банковском счете. В 2016 году «МегаФон» решил изменить правила игры на сильно зарегулированном финансовом рынке и первым в мире дал возможность своим клиентам хранить деньги не в банке, а на счете мобильного телефона. Нам доверили разработать интерфейс новой системы. Создали приложения для iOS, Android, Windows Phone и разработали web-версию для тех, кто любит работать на большом экране.

We are all used to keep money in a bank account. In 2016 MegaFon decided to change the rules in the highly regulated financial market and was the first in the world to enable its customers to store money not in a bank, but on a mobile phone account. We were entrusted with the development of the new system. We created applications for iOS, Android, Windows Phone and developed a web version for those who like to work on the big screen.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
• Лучший mobile / AR / VR / IoT-проект
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 мая 2019 года

Авторы

Touch Instinct

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование

Ссылки

itunes.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг