Крупнейшая digital-премия в Европе

Промосайт «Интенсив XX»

Заказчик: Третьяковская галерея
Исполнитель: Uprock
Share
Промосайт «Интенсив XX»

Главное о кейсе

Проект охватил около 15 млн человек. Максимальная пиковая посещаемость достигала до 5000 просмотров сайта.

Бизнес-задача и ее решение

Один из самых масштабных примеров сотрудничества государственного музея и метрополитена в рамках совместного образовательного проекта. Уникальный образовательный проект, который в три этапа познакомил посетителей московского метрополитена с историей русского искусства 20 века, показав произведения на баннерах, в интерьерах вагонов поездов и с помощью интерактивного обучающего ресурса.

Прочая информация о кейсе

To give an idea of the visitors of the Moscow metro about what is Russian art of the 20th century. To attract a wide audience to the permanent exhibition of the State Tretyakov gallery. To raise awareness of the Tretyakov gallery.

One of the most ambitious examples of cooperation between the state Museum and the Metropolitan in the framework of the joint educational project.A unique educational project, which for three stages introduced the visitors of the Moscow metro with the history of Russian art of the 20th century, showing works on banners, interrerg of trains with interaktywnego learning resource http://intensiv20.ru. The project covered about 15 million people.

Скриншоты

Share
Серебро
Лучший сайт
Лучший сайт медиа / СМИ
Tagline Awards 2017

Дата запуска

30 ноября 2016 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Евгений Кузьмин – Art Director & Producer

Ссылки

intensiv20.ru