Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Yota x Sintezia: мощный синтез технологий и панк-эстетики

Заказчик: Yota
Исполнитель: Виноу
Share
Yota x Sintezia: мощный синтез технологий и панк-эстетики

Главное о кейсе

Yota — российская телекоммуникационная компания, которая предлагает пользователям множество цифровых продуктов. С 2023 года одним из ключевых сегментов целевой аудитории стали зумеры (14–20 лет).

Социальные сети Yota значительно отличаются от классического СММ. Это место для ярких проектов и нетривиальных коллабораций. После успешного создания кроссовок с горелками, чехлов для телефона с плесенью и коллекции ювелирных украшений, пришла идея запустить крупную кампанию — стильную коллаборацию не с отдельным креатором, а с необычным брендом.

Так, весной мы запустили уникальную лимитированную капсулу одежды и обуви, объединив мощный посыл Yota о современном технологичном человеке с трендовыми предметами одежды от Sintezia.

В результате коллаборация принесла нам:
— более 6 млн просмотров;
— 757 тыс. органического охвата;
— 43 тыс. реакций.

Проект вызвал настоящий резонанс: мы получили 37 органических публикаций в популярных Telegram-каналах (free earned media). И как итог — почти моментальный sold out коллекции (за 7 дней) и повторный редроп, чтобы удовлетворить спрос. Так, вещи из коллекции стали частью чьего-то стиля.


Yota is a Russian telecommunications company that offers a wide range of digital products to users. Since 2023, one of the key target audience segments has been Gen Z (ages 14–20).

Yota's social media is quite different from traditional SMM. It's a place for bold projects and unconventional collaborations. After successfully creating sneakers with flame graphics, phone cases with mold, and a jewelry collection, the idea emerged to launch a major campaign—a stylish collaboration not with a single creator, but with an unusual brand.

In the spring, we launched a unique limited edition capsule collection of clothing and footwear, combining Yota's powerful message about the modern tech-savvy individual with Sintezia's trendsetting clothing items.
As a result, the collaboration brought us:
- over 6M views;
- 757k organic reach;
- 43k reactions.

The project sparked a real buzz: we received 37 organic posts in popular Telegram channels (free earned media). And as a result, the collection sold out almost instantly (in 7 days), leading to a re-drop to meet demand. Moreover, the items from the collection became a part of someone's personal style.

Как проект изменил жизнь пользователей

ЦА Yota — это зумеры, отстаивающие личные границы, творческие и живущие в сети. Они не любят «скучную» традиционную рекламу — им гораздо интереснее вовлекаться в нестандартные активности.

Поэтому коллаборацию Yota x Sintezia пользователи встретили с восторгом, и мы получили более 1 тыс. положительных комментариев. В конкурсах, где разыгрывались элементы капсулы, приняли участие более 7 тыс. человек. Вся коллекция была раскуплена за 7 дней, и мы повторили дроп, чтобы удовлетворить спрос.


Yota's target audience consists of Gen Z, who value personal boundaries, are creative, and live online. They dislike "boring" traditional advertising — what interests them more is engaging in unconventional activities.

That's why the Yota x Sintezia collaboration was met with enthusiasm by users, generating over 1,000 positive comments. More than 7,000 people participated in contests where capsule items were up for grabs, and the entire collection was sold out in just 7 days, prompting a repeat drop to meet the demand.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Создать мощный инфоповод в медиапространстве, который понравится целевой аудитории зумеров и вовлечёт её в коммуникацию.

Решение: Разработать смелую коллаборацию с необычным брендом. Так родился уникальный проект Yota x Sintezia, где разные по подаче и сути бренды объединили свои возможности.

Мы соединили мощный посыл Yota о современном технологичном человеке с трендовыми айтемами Sintezia и выпустили лимитированную коллекцию одежды.


Task: Create a powerful hot topicin the media space that will appeal to Gen Z and engage them in communication.

Solution: Develop a bold collaboration with an unconventional brand. This is how the unique Yota x Sintezia project was born, where two brands with different approaches and essences combined their strengths.

We united Yota’s strong message about the modern, tech-savvy individual with Sintezia’s trendsetting items and released a limited-edition clothing collection.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Почему Sintezia? Это мэтч на 10/10: бренд сочетает в себе арт-подход, собственное производство обуви и одежды, а также высокую вовлечённость в соцсетях.

На этапе формирования концепта было важно отразить оба бренда — и Yota, и Sintezia. Используя голубые цвета и учитывая «технологичность», мы остановились на рентгене — он стал смыслообразующим элементом и отразил то, что у всего есть невидимая на первый взгляд глубина и две стороны. А ещё — то, что сим-карты, гаджеты, гарнитуры и провода стали почти неотъемлемой частью тела современного человека.

Фишка Sintezia — нетривиальный продакшн, который захватывает внимание зрителя. В результате снимки коллекции отразили фьюжн технологичности, будущего и инопланетности.

Инфоповод получился настолько ярким, что вышел за пределы соцсетей брендов и оплаченных посевных постов — мы получили 37 органических (бесплатных!) публикаций в фэшн и поп-культурных пабликах, которые дополнительно дали нам 100k просмотров.


Why Sintezia? It's a perfect match: the brand combines an art approach, its own footwear and clothing production, and very high engagement on social media.

At the concept development stage, it was important to reflect both brands—Yota and Sintezia. Using blue colors and keeping "technology" in mind, we chose the theme of X-rays. It became the symbolic core, representing the idea that everything has an invisible depth and two sides. It also reflects how SIM cards, gadgets, headsets, and wires have almost become one with the modern human body.

The highlight of Sintezia is their unconventional production, which grabs the viewer's attention. As a result, the photos from the collection captured a fusion of technology, futurism, and an otherworldly vibe.

And the buzz was real! It went beyond the brands' social media and paid posts — we received 37 organic (free!) mentions in fashion and pop culture pages, which provided us with an additional 100k views.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Спецпроекты Yota нацелены на то, чтобы вызвать резонанс. Поэтому, задумываясь о коллаборации, мы не хотели идти по протоптанной дорожке и делать толстовки и футболки с надписями — это не в нашем стиле. Так, мы выбрали один из самых ярких и самобытных брендов, который известен не только качеством одежды и обуви, но и артовым подходом к созданию контента. А так как Yota делает бренд-медиа про творчество и поп-культуру — случился мэтч.

Синтез брендов, где, с одной стороны, — масштабность телеком-оператора, а с другой — дерзость и нетривиальность локального производителя одежды и обуви, вызвал ажиотаж среди аудитории и рынка в целом. Это подтвердили не только многотысячные реакции и десятки бесплатных обзоров в крупных Telegram-каналах, но и моментальные продажи капсулы.


Yota's special projects are designed to create a buzz. So, thinking about the collaboration, we didn’t want to use a traditional approach: just create hoodies and t-shirts with slogans. That’s not our style. Instead, we chose one of the most vibrant and unique brands, known not only for the quality of its clothing and footwear but also for its artistic approach to content creation. And since Yota’s brand media focuses on creativity and pop culture, it was a perfect match.

The synthesis of two brands—on one side, the scale of a telecom operator, and on the other, the boldness and originality of a local clothing and footwear manufacturer—generated a huge buzz among both the audience and the market as a whole. This was confirmed not only by thousands of reactions and dozens of free reviews in major Telegram channels but also by the instant sell-out of the capsule collection.

Текущая доступность работы

https://www.vinou.ru/cases/yota_sintezia

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая коллаборация компаний
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Коллаборации компаний

Дата запуска

12 марта 2024 года

Авторы

Yota:
Дмитрий Чудесников – Управляющий директор Yota
Мартынова Елена – Директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда
Нарине Азарян— Директор по digital-коммуникациям и специальным проектам МегаФона и Yota
Максим Кириченко — Руководитель SMM направления МегаФона и Yota
Полина Никитина — Менеджер по digital-коммуникациям МегаФона и Yota
Алина Алимова — Менеджер по digital-коммуникациям МегаФона и Yota


Виноу:
Александра Лаврова — группхед проекта
Мария Малькович — проджект менеджер
Анна Царькова — креативный продюсер
Марк Бер — дизайнер продукта
Диана Шихова — дизайнер коммуникаций
Арсений Ашомко — директор по стратегии
Кирилл Осипов — операционный директор


Sintezia:
Саша Кутуков — генеральный директор
Рита Кутукова — креативный директор
Вероника Зуева — коммерческий директор
Екатерина Свитнева — продюсер проекта
Диана Яковлева — smm/pr

Ссылки

t.me
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции