Размещение рекламы
Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Разработка и продвижение интернет-магазина контактных линз, солнцезащитных очков, медицинских оправ

Заказчик: «Новый луч»
Исполнитель: Webest
Разработка и продвижение интернет-магазина контактных линз, солнцезащитных очков, медицинских оправ

Описание

"KROT. SHOP" - это функциональный и современный сервис, позволяющий быстро и легко приобрести товары медицинской оптики.

У компании 15-ти летний опыт в сфере предоставления высококачественных услуг по подбору и продаже оптимальных средств для коррекции зрения:
- сеть салонов розничной оптики;
- собственные мастерские по изготовлению очков;
- высококвалифицированные и опытные специалисты;
- надежные и проверенные поставщики;
- функциональный и современный сервис онлайн продаж.

Наша цель сделать интернет-магазин наиболее удобным, а цены на товары в нём максимально доступными для каждого покупателя.

Текущая доступность работы

https://krot.shop/

Поставленная задача и ее решение

На этапе реализации проекта у клиента существовала сеть розничных магазинов медицинской оптики, которая обеспечивалась базовым функционалом 1С.

Рабочий процесс стартовал с проведения анализа рынка и основных игроков на нём. В результате были формализованы данные по спросу на товарную номенклатуру и разработана концепция позиционирования интернет-магазина.

Далее работы велись по трем направлениям:
- Создание бренда;
- Проведение углубленной аналитики (создание структуры каталога / товарной карточки);
- Техническая реализация.

Технически проект запускался в рамках двух итераций:
- Старт версии на стандартном шаблоне (заполнение каталога);
- Полноценный релиз.

Техническая реализация велась на 1С-Битрикс. Ранний запуск позволил комфортно провести интеграцию с 1С. Начать планомерное заполнение каталога, более 10 000 товарных позиций. Каждый товар заполнялся вручную. Фотографии делались у клиента на складе.

Следом, была реализована выгрузка сформированной номенклатуры на ряд маркетплейсов, в частности:
- Яндекс Маркет (выгрузка отрабатывалась чтобы попадать в нужные категории и фильтры);
- Google Merch (была использована самописная выгрузка).

Полноценный релиз проекта был дополнен следующими обновлениями:
- Карточки товаров стали отличаться функциональными возможностями в зависимости от спецификации товара;
- 3D примерка товара (отдельная статья по реализации описана здесь - https://vc.ru/flood/44910-kak-my-vnedryali-dopolnennuyu-realnost )
- Кастомная интеграция настроенная на стандартный импорт;
- Большой объем номенклатуры более 10 тысяч товарных позиций.;
- Реализован SEO-фильтр для поисковой выдачи;
- Реализована одношаговое оформление заказа;
- Выполнена внедрение и интеграция кассы по 54-ФЗ.

В основе продвижения проекта стояли следующими источники (каналы) привлечения целевого трафика:
- Контекстная реклама. Созданы рекламные кампании в Яндекс. Директ, Google AdWords, MyTarget. Чуть позже был подключен видеомаркетинг. Создана серия видеороликов с последующим их размещением на сайте и продвижением на YouTube.
- SEO - продвижение. Ускоренному росту трафика способствовала предварительная аналитика проекта. Максимально декомпозированная структура каталога позволила охватить бОльшую часть целевых запросов, как высокочастотных, так и низкочастотных. По заполненным товарным свойствам карточек был настроен SEO - фильтр.
- SMM - продвижение. Активно велась работа по 3 каналам: VK, Facebook и Instagram. В результате удалось настроить бизнес-процессы по регулярной подготовке и размещению контента. Более подробная информация по данном блоку представлена в кейсе проекта.

Бизнес-процесс по организации продаж на стороне заказчика был реализован с помощью связки Битрикс24 (CRM-система) - 1С-Битрикс. Для отслеживания звонков была подключена IP-телефонии. В результате нам удалось создать архитектуру, в которой собираются все лиды, заказы и звонки.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

- Разработан современный и функциональный сервис онлайн-продаж товаров медицинской оптики.
- Реализована маркетинговая стратегия продвижения интернет-магазина, включающая в себя: контекстную рекламу, торговые агрегаторы, работу с лидерами мнений, SEO, SERM, SMM.
- Создана внутренняя архитектура работы с заказами при помощи интеграции с CRM - системой Bitrix24 и IP - телефонией Zadarma.
- На текущий момент KPI (запланированный в начале проекта по заказам) выполнена на 50% (точные данные в кейсе), планируем что последний квартал позволит покрыть до 70% заявленного показателя.
Серебро
• Performance Marketing
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучшее решение в AR / VR
Tagline Awards 2018

Дата запуска

27 ноября 2017 года

Авторы

Коркин Василий, Куралесов Алексей, Робертовна Светлана, Станчина Екатерина, Олег Груздев, Максим Ильиных

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
Performance marketing → Performance-кампания