Главное о кейсе
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
- Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза с помощью SEO.
- Увеличение роста трафика из регионов с помощью SEO.
- Рост прибыли интернет-магазина с помощью SEO. Прибыль интернет-магазина за полгода составила 828 474 рублей, ROMI за 6 месяцев 360,26%.
- Получение переходов на сайт из социальных систем в количестве 11 758 переходов по цене перехода 11 рублей.
- Снижение стоимости клика в контекстной рекламе с 23 рублей до 10 рублей.
- Увеличилось общее число продаж через сайт при сохранении рентабельности рекламного бюджета.
Achieved goals and KPI based on starting results
- Traffic doubling from search engines using SEO.
- Traffic increasing from regions using SEO.
- Online store profit growth using SEO. The profit of the online store for six months amounted to $12990, ROMI for 6 months is 360.26%.
- Reception of visits to the site from social networks in the amount of 11757 visits for $0.17 per 1 visit.
- Lower cost per click in contextual advertising from $0.36 to $0.16.
- The total number of sales through the site increased while maintaining the profitability of the advertising budget.
Бизнес-задача и ее решение
Поставленная задача и ее решение:
- Рост заказов в течение полугода c помощью SEO.
- Расширение присутствия интернет-магазина в других регионах РФ с помощью SEO.
- Увеличение количества переходов из поисковых систем с помощью SEO.
- Оптимизация затрат на контекстную рекламу и снижение стоимости клика.
- Подключение дополнительных каналов получения трафика.
The task and its solution:
- Order growth within six months using SEO.
- Expand the presence of the online-store in other Russian regions using SEO.
- Increase in the number of users visits from search engines using SEO.
- Optimize contextual advertising costs and reducing the cost of clicks.
- Connect additional channels to receive traffic.
Прочая информация о кейсе
Описание работы: комплексное продвижение интернет-магазина керамической плитки с помощью контекстной рекламы, SMM и SEO с целью увеличения общего числа продаж через сайт при сохранении рентабельности рекламного бюджета.
Work description: integrated ceramic tile online-store promotion using contextual advertising, SMM and SEO with a view to increasing total sales via the site while maintaining the profitability of the advertising budget.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Сотрудничаем с Вэбест с 2017 года.Работой довольны. Отличные ребята, всегда готовы уделить время, объяснить и выйти на связь в любое время суток. Любое задание понимают с полуслова, объясняют суть работы и грамотно оформляют документальное ТЗ. При разработке рекламной кампании глубоко вникают в суть бизнеса, учитывают ситуацию на рынке, ограничения и нюансы деятельности. Никакого бездумного слива бюджета, только работающие методы и активная заинтересованность в конечном результате. Работа ведется по четкому календарному плану, все этапы легко контролировать, отчеты присылают вовремя и адекватно аргументируют все расходы.